Однажды на Корусканте

Продюсер Рик МакКаллум, уютно себя чувствующий под патронатом великого и ужасного Джорджа Лукаса, попытался пролить свет на заявление своего работодателя (дело было в прошлом месяце). Лукас тогда сообщил о готовом сценарии телесериала из вселенной, естественно, «Звездных войн». 
Однажды на Корусканте

Продюсер Рик МакКаллум, уютно себя чувствующий под патронатом великого и ужасного Джорджа Лукаса, попытался пролить свет на заявление своего работодателя (дело было в прошлом месяце). Лукас тогда сообщил о готовом сценарии телесериала из вселенной, естественно, «Звездных войн».

Со слов МакКаллума, сценарных наработок Лукаса хватит на 50 (!) часов шоу, но время запустить их в производство еще не пришло. Причина? Каждый эпизод многосерийки обойдется ее создателям в круглую сумму, которой хватит для съемок киноленты. Кричать «Мотор!» в такой ситуации убыточно. Продюсер не скрывает, что, если сейчас начать работу, студия вылетит в трубу: с такими бюджетами современный телебизнес еще не работает. Как всегда у Джорджа, краеугольным камнем являются спецэффекты, которых мэтр напридумывал сверх всякой меры, забыв, по-видимому, про телеформат. Продюсерский вердикт такой: ждем три-четыре года, когда подешевеют технологии, необходимые для создания сериала.

Рассказав, что «кина не будет», Рик перешел к разъяснению, чего именно не будет. Действие сериала, который в мировых кинобазах значится как «Untitled Star Wars TV Series», разворачивается во временной промежуток между третьим и четвертым фильмами саги. Обойдутся без взрослеющего Люка Скайуокера. Место действия — Корускант, столица империи. В центре сюжета — противостояние теневых хозяев города, контролирующих наркоторговлю и проституцию. Люку в истории место не нашлось, но есть вероятность, что кого-то из знакомых персонажей Джордж публике бы подкинул. Новую — телевизионную — главу в «Звездных войнах» МакКаллум сравнил с «Крестным отцом».

В общем, сказав много правильных слов, МакКаллум, по сути, в очередной раз доказал то, что доказательств давно не требует: Лукас продолжает оставаться в плену собственного бренда и побега ожидать не приходится.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо