В конце августа компания Millennium Films анонсировала съемки пятого «Рэмбо», порадовав при этом кратким изложением сюжета, согласно которому старина Джон будет спасать от работорговцев и наркобаронов похищенную на границе США и Мексики девочку. Однако неделю спустя Сильвестр Сталлоне связался с ресурсом AICN, и сообщил, что все вышесказанное – наглая ложь, и спасение девочек его в данный момент совершенно не интересует. И, чтобы не быть голословным, Слай рассказал, как все будет на самом деле.
Во-первых, пятый «Рэмбо» уже обзавелся официальным названием и первым постером (см. фото) – «Rambo V: The Savage Hunt». Во-вторых, Сталлоне явно достал суровый реализм, а посему закончить приключения своего героя Слай решил феерическим финальным аккордом. Итак, действие будет происходить вовсе не на границе США и Мексики, а на американском Северо-западе – в тех самых местах, где мы впервые встретились с Джоном Рэмбо в «Первой крови». Там-то нанятые американской военщиной ученые и пытаются сотворить идеального солдата, пробудив в элитных бойцах первобытную жестокость, дремлющую в каждом человеке. Поначалу эксперимент идет как по маслу, ну а потом, как водится, выходит из-под контроля – подопытные слетают с катушек. Тогда-то на сцену и выходит Джон Рэмбо (а заодно и отряд спецназа ему в подмогу), от которого требуется найти и уничтожить новый тип универсального солдата. Другими словами, получается эдакая «Первая кровь» наоборот – не иначе, Слай, вернув своего героя в родные места, решил закольцевать историю. И слегка фантастический поворот событий тоже, в общем-то, можно объяснить и оправдать: схватка с равным по силе противником Рэмбо не к лицу – тут уж подавайте либо целую армию, либо суперсолдата.
Напомним, что съемки пятой части планируется начать весной. До кастинга дело пока не дошло.
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога