Крепкая (по крайней мере, по сериальным меркам) актёрская команда собирается на съёмочной площадке пилота научно-фантастического проекта от Дж. Дж. Абрамса и Альфонсо Куарона «Поверь» (Believe). Вчера продюсеры подписали квинтет исполнителей, возглавляемый специалисткой по постапокалиптической нечисти Сиенной Гиллори и Джеми Чунг из «Однажды в сказке».
Куарон и сценарист «Дома храбрости» Марк Фридман написали сценарий о юной особе, обладающей неким сверхъестественным даром, и её защитнике, сбежавшим из тюрьмы, чтобы обеспечить её безопасность от настойчивых преследователей. Протагонистку Бо изобразит почти дебютантка Джонни Секвойя («Обратно в задницу»), её телохранителя Тейта — Джейк МакЛафлин («Код доступа "Кейптаун"», «Воин»). Также в сюжете есть: Винтер, добрый человек, выдающий себя за священника и покровительствующий герою МакЛафлина, Чаннинг, ещё одна подопечная Винтера, помогающая Тейту с побегом, и хладнокровная киллерша Мур, о которой известно лишь то, что у неё непростые отношения с собственной матерью.
Образ Винтера (конечно, никакой он не священник, но точнее пока ничего не сказать) доверили Делрою Линдо, Чунг станет Чаннинг, а Гиллори снова возьмёт в руки огнестрельное оружие, чтобы изобразить Мур.
Имена создателей сериала, определённо, добавляют веса проекту и могут стать одним из ключевых факторов, когда на NBC будут решать, зажигать ли зелёный свет перед первым сезоном «Поверь».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино