Постановщик первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунага покинул режиссёрский пост новой дилогии «Оно» по роману Стивена Кинга. Новость грянула за три недели до запуска проекта в производство.
Первую картину планировалось посвятить детству главных героев из «Клуба неудачников» — семёрки отчаянных малолетних лузеров, противостоящих пришедшему в их городок Злу (в образе клоуна-монстра Пеннивайза, забирающего жизни детей). Во втором фильме отважные ребята вырастут и дадут отпор чудовищу во второй раз, спустя почти тридцать лет.
Фукунага не сумел договориться со студией New Line, согласившейся экранизировать самый объёмный роман Стивена Кинга в формате дилогии. Камнем преткновения стал бюджет постановки. Студия твёрдо намерена потратить на первый фильм не более $30 млн, а творческое видение режиссёра отказывается помещаться в эти рамки. Фукунага предоставил продюсерам несколько вариантов сценария, но все они были отвергнуты. Как говорят инсайдеры, стороны также не сошлись в выборе локаций: Фукунага настаивал на съёмках в Нью-Йорке, тогда как продюсеры хотели выбрать менее «дорогой» штат.
Ещё один удар режиссёр получил, когда не смог утвердить на роль Пеннивайза Бена Мендельсона. По официальной версии, отказ Мендельсона продиктован его занятостью на съёмочной площадке спин-оффа «Звёздных войн», но те же инсайдеры шепчут, что актёр успел бы поработать в обоих проектах: в июне — в «Оно» и, начиная с сентября, у Гарета Эдвардса. Мендельсон ушел из-за проблем с контрактом: предложенная актёру сумма оказалась значительно меньше его обычных заработков. После этого на роль Пеннивайза утвердили — с подачи Фукунаги, признавшего провал с Мендельсоном — молодого англичанина Уилла Поултера.
Кэри Фукунага является фанатом Стивена Кинга и его романа. Именно он настоял на концепции с двумя картинами. Уже на этом этапе продюсеры увидели в этой идее изъян, сомневаясь, что фильм с детским актёрским ансамблем будет интересен взрослым. Сейчас студия вроде бы планирует свести две линии в одну картину.
По слухам, в том виде, в котором его разрабатывал Фукунага, проект мёртв. Быстрое назначение нового постановщика не решит проблему. Скорее всего, сценарий «Оно» будет без спешки отправлен на основательную доработку. Не до конца ясно, останется ли в проекте и Уилл Поултер.
«Оно» мертво?
Постановщик первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунага покинул режиссёрский пост новой дилогии «Оно» по роману Стивена Кинга. Новость грянула за три недели до запуска проекта в производство.
26 МАЯ 2015

Далее по теме

Детектив дня. Мэттью МакКонахи сыграет знаменитого сыщика Майка Хаммера из романов Микки Спиллейна
Студия Skydance решила подарить новую экранную жизнь частному сыщику Майку Хаммеру — герою серии hardboiled-детективов Микки Спиллейна и его соавтора Макса Аллана Коллинза. Главную роль предложили Мэттью МакКонахи, а сценарием займётся старый знакомый артиста Ник Пиццолатто, создатель сериала «Настоящий детектив». Хаммер появился на свет в 1947 году, когда вышел первый роман цикла «Суд — это я» (в 1953-м книгу перенесли на экран, сыщика сыграл Бифф Эллиот). Самым известным исполнителем роли Хаммера был Стейси Кич, сыгравший детектива в сериалах «Частный детектив Майк Хаммер» и «Возвращение Майка Хаммера». Придуманный Спиллейном частный сыщик оказался самым брутальным среди популярных аналогичных персонажей: Хаммер отличается жестокостью (порой граничащей с садизмом) по отношению к врагам, импульсивностью, сам себя считает мизантропом и не слишком склонен к аналитическому мышлению — чаще всего он сначала бьёт и лишь потом думает. По сравнению с Хаммером, Сэм Спейд и Филип Марлоу — галантные джентльмены и большие интеллектуалы. Образ Хаммера послужил источником вдохновения для целого ряда авторов, когда те создавали своих героев: например, характерные черты персонажа можно обнаружить в Гарри Каллахане и Джеке Ричере, а Ян Флеминг прямо называл своего Джеймса Бонда «британским ответом Майку Хаммеру». Любопытно, что пару недель назад Ник Пиццолатто в подкасте «Nothing Left Inside» сообщил, что у него есть идея нового сезона «Настоящего детектива» с персонажами Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсона.
14 ИЮНЯ

Конец света, зажигательные танцы и мистика в драме «Жизнь Чака»
В прокат выходит новый фильм Майка Флэнагана («Дом на холме призраков», «Доктор Сон»), поставленный по новелле Стивена Кинга. KNMN рассказывает, чем может порадовать зрителей эта маленькая история с большим смыслом
4 ИЮНЯ

Танец дня. Том Хиддлстон рассказал о своём танце в «Жизни Чака» и любви к мюзиклам
На премьере экранизации повести Стивена Кинга «Жизнь Чака» в Лос-Анджелесе исполнитель главной роли Том Хиддлстон рассказал о танце, который он исполнил в фильме Майка Флэнегана. Танец Чарльза Кранца — один из ключевых эпизодов картины и повести Кинга. В фильме Чак, банковский работник средних лет, проходя мимо уличной барабанщицы, вдруг останавливается и начинает зажигательно танцевать под ритм, который она отбивает, — сначала один, а потом с незнакомой девушкой. По словам Хиддлстона, подготовка к съёмкам сцены потребовала от него усилий: Я никогда раньше так не танцевал, и перед этим мне пришлось накрутить в танце несколько миль, чтобы почувствовать, что я достаточно хорошо разучил и отрепетировал движения, которые использует Чак. Я очень люблю мюзиклы и много думал о них во время съёмок — вспоминал «Время свинга», «Поющих под дождём» и «Девушку с обложки». Я всегда любил танцы в фильмах, не только в этих. Когда думаешь о Патрике Суэйзи и Дженнифер Грей в «Грязных танцах», Джиме Керри и Кэмерон Диас в «Маске», Джозефе Гордоне-Левитте в «500 днях лета» или о «Маленькой мисс Счастье», то понимаешь, что танец — часть ДНК кино. На вопрос, не хотел бы он сняться в мюзикле, актёр ответил, что открыт для предложений. Любовь к танцам стала едва ли не решающим фактором, позволившим Хиддлстону получить роль Чака. Оказывается, Майк Флэнеган однажды увидел Тома танцующим в одном вечернем телешоу и понял, что исполнитель главной роли найден: Решить, что роль достанется ему, меня заставил не сам танец, а неподдельная радость на лице [Тома]. Дело не в том, какие движения он совершал, — главное, что он ощущал и передавал невероятное счастье. И я сказал себе: «Это именно то, что нужно для фильма», он в этом идеален. В повести Кинга и картине Флэнегана конец жизненного пути самого обычного человека зарифмован с концом света. «Жизнь Чака» в сентябре прошлого года победила (получила приз зрительских симпатий) на кинофестивале в Торонто. В российский прокат «Жизнь Чака» выходит уже на этой неделе, 5 июня.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ