Студия New Line Cinema предложила аргентинцу Андрес Мускетти («Мама») занять режиссёрский пост кинодилогии «Оно» по роману Стивена Кинга. Место освободилось после ухода постановщика «Джейн Эйр» и первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги. Разрыв случился из-за «непреодолимых творческих разногласий».
Смерть проекта, обещанная после ухода Фукунаги, откладывается. Студия не бросает «Оно», собираясь в ближайшее время найти сценариста, который перекроит драматургию в соответствии с видением Мускетти (на фото — со своим голливудским патроном Гильермо дель Торо). Подписанный на роль зловещего клоуна-монстра Пеннивайза молодой англичанин Уилл Поултер сложил с себя полномочия, но может вернуться, если новый постановщик согласится с его кандидатурой.
Кэри Фукунага собирался посвятить первую картину детству главных героев из «Клуба неудачников» — семёрки отчаянных малолетних лузеров, противостоящих пришедшему в их городок Злу (в оболочке забирающего жизни детей Пеннивайза). Во втором фильме отважная команда выросших друзей должна была дать отпор чудовищу во второй раз, спустя почти тридцать лет.
Фукунага не сумел договориться со студией New Line, согласившейся экранизировать самый объёмный роман Стивена Кинга в формате дилогии. Камнем преткновения стал бюджет постановки. Студия твёрдо намерена потратить на первый фильм не более $30 млн, а творческое видение режиссёра отказывалось помещаться в эти рамки. Фукунага предоставил продюсерам несколько вариантов сценария, но все они были отвергнуты. Как говорят инсайдеры, стороны также не сошлись в выборе локаций: Фукунага настаивал на съёмках в Нью-Йорке, тогда как продюсеры хотели выбрать менее «дорогой» штат.
Голливудский дебют Мускетти «Мама» получил одобрение критиков и заработал в прокате $146,43 млн. Аргентинца пригласили снять римейк классической «Мумии», который должен стать началом новой масштабной франшизы, условно названной киновселенной монстров Universal, но он покинул проект. Позже ходили слухи, что Мускетти доверят другую потенциальную франшизу — «Роботех», но проект ушёл Джеймсу Вану.
«Оно» вернулось
Студия New Line Cinema предложила аргентинцу Андрес Мускетти («Мама») занять режиссёрский пост кинодилогии «Оно» по роману Стивена Кинга. Место освободилось после ухода постановщика «Джейн Эйр» и первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунаги. Разрыв случился из-за «непреодолимых творческих разногласий».
17 ИЮЛЯ 2015

Далее по теме

Сиквел дня. «Пункт назначения 7» уже в работе, сценарий пишет Лори Эванс Тейлор, сочинившая «Узы крови»
Студия New Line анонсировала седьмую часть «Пункта назначения» — после большого кассового успеха шестого фильма франшизы, «Пункт назначения: Узы крови», это было лишь вопросом времени. За сценарий «Пункта назначения 7» усадили Лори Эванс Тейлор, которая написала «Узы крови» вместе с Гаем Бусиком, Джоном Уоттсом и Джеффри Реддиком. С режиссёром (или режиссёрами) пока не определились. Шестой фильм поставили Зак Липовски и Адам Б. Стейн. «Пункт назначения 6», который является в том числе приквелом серии (идея перенести часть действия в 1969 год принадлежала Джону Уоттсу, режиссёру первых трёх частей «Человека-паука» с Томом Холландом), стал самым кассовым «Пунктом...» в истории, заработав в мировом прокате $285,3 млн. Критики тоже оценили «Узы крови» высоко: у хоррора 93% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (лучший результат франшизы). В «Пункт назначения 7» вернётся команда продюсеров шестого фильма — помимо уже упомянутого Уоттса, это Крейг Перри, Шила Ханахэн, Дайан МакГанигл и Тоби Эммерих. Глобальная касса всех шести фильмов серии составляет $983 млн — это третья хоррор-франшиза New Line по сборам после «Заклятия» и «Оно».
11 АВГУСТА

Премия дня. «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Пингвин» — среди обладателей премии Critics Choice Super Awards
Ассоциация кинокритиков вещательных компаний в пятый раз вручила премию Critics Choice Super Awards, присуждаемую жанровым фильмам и сериалам. Лидером жанрового «Выбора критиков» в этом году стал мини-сериал «Пингвин» — он победил во всех четырёх номинациях, в которых был представлен. Лучшими фильмами названы «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Дэдпул и Росомаха», «Грешники» и «Дюна: Часть вторая», а лучшими сериалами — «Сёгун», «Одни из нас», «Андор» и уже упомянутый «Пингвин». Critics Choice Super Awards — все обладатели премии Лучший экшен — «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучший актёр в экшене — Том Круз, «Миссия невыполнима: Финальная расплата» Лучшая актриса в экшене — Джун Скуибб, «Тельма» Лучший супергеройский фильм — «Дэдпул и Росомаха» Лучший актёр в супергеройском фильме — Хью Джекман, «Дэдпул и Росомаха» Лучшая актриса в супергеройском фильме — Флоренс Пью, «Громовержцы*» Лучший хоррор — «Грешники» Лучший актёр в хорроре — Майкл Б. Джордан, «Грешники» Лучшая актриса в хорроре — Деми Мур, «Субстанция» Лучший сайфай/фэнтези — «Дюна: Часть вторая» Лучший актёр в сайфае/фэнтези — Тимоти Шаламе, «Дюна: Часть вторая» Лучшая актриса в сайфае/фэнтези — Софи Тэтчер, «Компаньон» Лучший злодей в фильме — Хью Грант, «Еретик» Лучший экшен-сериал, мини-сериал или телефильм — «Сёгун» Лучший актёр в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Хироюки Санада, «Сёгун» Лучшая актриса в экшен-сериале, мини-сериале или телефильме — Анна Саваи, «Сёгун» Лучший супергеройский сериал, мини-сериал или телефильм — «Пингвин» Лучший актёр в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая актриса в супергеройском сериале, мини-сериале или телефильме — Кристин Милиоти, «Пингвин» Лучший хоррор-сериал, мини-сериал или телефильм — «Одни из нас» Лучший актёр в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Педро Паскаль, «Одни из нас» Лучшая актриса в хоррор-сериале, мини-сериале или телефильме — Джоди Фостер, «Настоящий детектив» Лучший сайфай/фэнтези-сериал, мини-сериал или телефильм — «Андор» Лучший актёр в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Диего Луна, «Андор» Лучшая актриса в сайфай/фэнтези-сериале, мини-сериале или телефильме — Бритт Лауэр, «Разделение» Лучший злодей в сериале, мини-сериале или телефильме — Колин Фаррелл, «Пингвин»
8 АВГУСТА

Кадры дня. Опубликованы новые кадры из «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Издание Vanity Fair опубликовало большой материал о «Франкенштейне» Гильермо дель Торо, проиллюстрировав его десятью новыми кадрами из фильма — в том числе первыми фото Джейкоба Элорди в образе Чудовища Франкенштейна. Помимо Элорди, в картине сыграли Оскар Айзек (Виктор Франкенштейн), Чарльз Дэнс (Леопольд Франкенштейн, отец Виктора) и Миа Гот (Элизабет), а также Кристоф Вальц, Дэвид Брэдли, Ларс Миккельсен, Ральф Айнесон, Берн Горман, Феликс Каммерер и Николай Ли Каас. Говоря о подготовке к роли, Элорди рассказал о влиянии, которое оказал на него Борис Карлофф в классических монстр-хоррорах Джеймса Уэйла и студии Universal: Я поглотил всех его монстров. Сначала я думал, что буду держаться от этих фильмов подальше. Что хочу сделать что-то своё. Но потом спросил у Гильермо: «Стоит ли мне вообще смотреть других “Франкенштейнов”?» А он в ответ: «Что, чёрт возьми, ты имеешь в виду?» Я ему: «Ну, я не хочу, чтобы они как-то на меня повлияли». Он говорит: «Друг мой, это же кино, чем, блин, оно тебе может навредить?» Так что я пришёл домой и посмотрел всё залпом.Дель Торо не раз признавался, что экранизация «Франкенштейна» для него — проект всей жизни. Он долгие годы не мог найти инвесторов, которые готовы были бы профинансировать постановку, и когда на горизонте появился Netflix, режиссёр ухватился за эту возможность: Я снимаю кино уже тридцать лет. Не думаю, что проживу ещё тридцать. 22 июля стало известно, что «Франкенштейн» вошёл в основной конкурс 82-го Венецианского международного кинофестиваля. Подписчикам Netflix фильм будет доступен в ноябре.
28 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА