Журнал Empire опубликовал интригующий концепт-арт «Стражей Галактики 2». На картинке вместе с ватагой Звездного Лорда обнаружен внушительный монстр, навевающий воспоминания о «Нечто» Джона Карпентера.
Журналисты, побывавшие в этом году на Comic-Con’е, сообщают, что видеоматериалы с этим чудищем показывали в Сан-Диего. Предположительно, монстр появится во вступительной схватке сиквела. Содержание «Стражей Галактики 2» держится под большим амбарным замком.
В списке новичков, входящих в киновселенную через новый фильм Джеймса Ганна, много интересного. Курт Рассел станет разумным космическим телом Живая Планета Эго, благодаря которому разрешится тайна отца Питера Квилла. Элизабет Дебики изобразит новую союзницу команды супергероев — верховную жрицу по имени Айша, а Крис Салливан из «Больницы Никербокер» — предводителя банды космических пиратов-контрабандистов Тейзерфейса, которого Ганн называет «самым тупым персонажем всех времен». В картине также примет участие Сильвестр Сталлоне. По неофициальной информации, ему достался персонаж по прозвищу Нова, давний соперник Стражей Галактики.
На днях Вин Дизель, голосом которого, напомним, говорит Грут, заявил, что Стражи Галактики непременно появятся в следующей части главного кроссовера франшизы «Мстители: Война бесконечности».
«Стражи Галактики 2» стартует в российском прокате 4 мая 2017 года. В Америке фильм увидят днем позже.
Опубликован концепт-арт «Стражей Галактики 2»
Журнал Empire опубликовал интригующий концепт-арт «Стражей Галактики 2». На картинке вместе с ватагой Звездного Лорда обнаружен внушительный монстр, навевающий воспоминания о «Нечто» Джона Карпентера.
23 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ, 16:51

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ