Джеймс Кэмерон отдал свой давний продюсерский проект, римейк культового сай-фая 1966 «Фантастическое путешествие», в умелые руки Гильермо дель Торо. Станет ли это назначение решающим для кэмероновского долгостроя, сказать пока сложно — до дель Торо на режиссёрском посту проекта сменилось с десяток претендентов.
Режиссёру «Тихоокеанского рубежа» и «Багрового пика» предстоит пересказать, использую новые технологии и формат 3D, прогрессивную для своего времени историю о научном эксперименте, в ходе которого группу ученых поместили в некое подобие субмарины, основательно уменьшили и пустили по венам своего коллеги. Цель операции — удалить тромб из светлой головы научного сотрудника.
Кэмерон долго и безуспешно пытался заинтересовать задуманным римейком голливудский режиссёрский корпус. Велись переговоры с Тимуром Бекмамбетовым, Полом Гринграссом, Дарреном Аронофски, Джонатоном Мостоу, Тарсемом Сингхом и Луи Летеррье. В 2011 году в кресло постановщика вроде бы удалось усадить Шона Леви («Живая сталь», киносериал «Ночь в музее»), но команда «Мотор!» так и не прозвучала.
Сценарий нового «Фантастического путешествия» уже написан. Его автор — Дэвид С. Гойер, с которым дель Торо сотрудничал в «Блэйде 2».
Недавно Джеймс Кэмерон пристроил ещё один свой давний проект, ставший заложником готовящейся новой трилогии «Аватар». Роберт Родригес займётся экранизацией культовой манги «Алита: Боевой ангел», которой некогда «горел» Кэмерон. Поставить «Боевого ангела» ему помешал мир Пандоры.
Отдам в хорошие руки
Джеймс Кэмерон отдал свой давний продюсерский проект, римейк культового сай-фая 1966 «Фантастическое путешествие», в умелые руки Гильермо дель Торо. Станет ли это назначение решающим для кэмероновского долгостроя, сказать пока сложно — до дель Торо на режиссёрском посту проекта сменилось с десяток претендентов.
11 ЯНВАРЯ 2016

Далее по теме

Ошибка дня. Леонардо ДиКаприо до сих пор очень жалеет, что отказался от главной роли в «Ночах в стиле буги»
Фильм Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги» вышел на экраны в 1997, а Леонардо ДиКаприо до сих пор жалеет, что три десятилетия назад отклонил предложение сыграть главную роль в фильме, которая в итоге досталась Марку Уолбергу. ПТА предложил ДиКаприо главную роль в «Ночах в стиле буги», посмотрев драму с ним «Дневник баскетболиста», но Лео выбрал «Титаник» Джеймса Кэмерона. А режиссёру посоветовал отдать роль Марку Уолбергу, своему партнёру по «Дневнику…». Андерсон так и сделал.Недавно Андерсон интервьюировал ДиКаприо для Esquire и спросил актёра, о каком решении в карьере тот сожалеет больше всего. Лео ответил не раздумывая: Говорю это в твоём присутствии: больше всего я сожалею об отказе сняться в «Ночах в стиле буги». Это фундаментальный фильм для моего поколения. И я не представляю себе в нём никого, кроме Марка. Когда я наконец-то посмотрел фильм, то понял, что это шедевр. Иронично, что именно ты задал мне этот вопрос, но я ответил честно. К счастью, Андерсон и ДиКаприо всё же поработали вместе — пусть и три десятилетия спустя. Новый фильм ПТА с Лео в главной роли, «Битва за битвой», выйдет на экраны в сентябре.
13 АВГУСТА

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Кастинг дня. Мэтт Смит в «Звёздных войнах», Холли Берри в триллере режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел» и др.
Бывший Доктор Мэтт Смит станет антагонистом фильма «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter), главная роль в котором закреплена за Райаном Гослингом. Также в картине снимется Миа Гот. Поставит «Звёздного истребителя» режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви по сценарию Джонатана Троппера. О сюжете пока ничего неизвестно — кроме того, что действие происходит спустя пять лет после событий девятого эпизода саги («Скайуокер. Восход»). Съёмки стартуют в конце этого года, премьера назначена на 28 мая 2027-го. Джейсон Айзекс составит компанию Диего Луне и Тейлору Китчу в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками. Китч сыграет спецназовца Джима Эстелла, Айзекс — тюремного священника Джозефа О’Брайена. Билли Лурд и Заша Мэмет (дочь Дэвида Мэмета) присоединились к Эндрю Гарфилду, Юре Борисову, Монике Барбаро, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и Айку Баринхолцу в бизнес-драме Луки Гуаданьино и студии Amazon MGM «Artificial». Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, после чего Альтману тут же вернули должность.Шарлиз Терон и Ченнинг Татум исполнят главные роли в семейной комедии «Dance Parents», права на которую в конкуренции с другими мейджорами завоевала студия Universal. Режиссёрское кресло займёт Джонатан Левин, за драматургию отвечает Меган Моллой. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры разузнали, что фильм расскажет о конкурсе юных танцоров, родители которых увлечены танцами не меньше своих детей. Терон и Татум отлично смотрятся в паре — актёры доказали это на церемонии вручения «Оскара» 2013 года, где станцевали вместе. Джимон Хонсу и Холли Берри получили главные роли в триллере «Red Card» — следующем проекте Джоэла Соусы, режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел», на съёмках которого Алек Болдуин застрелил оператора Галину Хатчинс. Сценарий написали Джордж Галло («Плохие парни», «Успеть до полуночи») и Ник Валлелонга («Зелёная книга»). Герой Хонсу — опытный рейнджер, который объединяет усилия со спецагентом под руководством представительницы ФБР (Берри): сообща герои противостоят торговцам людьми в Кении.
6 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА, 12:43

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА