Вопреки разгрому американских критиков «Отряд самоубийц» попал сразу в несколько списков летних кассовых чемпионов. Предыдущий высший результат августа, установленный конкурентами из киновселенной Marvel «Стражами Галактики» ($94,32 млн), превзойден на 40 млн.
«Отряд самоубийц» заработал в первый день проката рекордные для августа $65,2 млн (пятница) и $20,5 млн в четверговые ночные показы. Фильм взобрался на третью строчку лучших стартов 2016 года, расположившись за комиксами «Первый мститель: Противостояние» ($179,14 млн) и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166,01 млн). Уилл Смит празднует лучший премьерный результат в карьере, а студия Warner Bros. — пятый в своей истории.
В мировом прокате ($135,11 млн дома плюс $132 млн за границей) «Отряд самоубийц» «выстрелил» вторым результатом в своей франшизе («Бэтмен против Супермена» сделал на старте $422,5 млн) и седьмым среди всех супергероических картин, обойдя «Дэдпула» ($264,7 млн).
Зрительская реакция на новую главу киновселенной не так однозначна. Сайт CinemaScore зафиксировал умеренный бал «B+», что на пол бала лучше, чем было у «Бэтмена против Супермена». Счетчик на IMDb показывает среднюю оценку 7,1, тогда как схватка Бэтмена и Супермена после первого уикенда получила от посетителей сайта 7,5.
Победитель прошлого уикенда «Джейсон Борн» просел на 61,6%: $22,71 млн за уикенд (вторая строчка чарта), $103,42 млн общих сборов в американском прокате и $195,32 млн с учетом международной кассы — при бюджете в $120 млн. «Очень плохие мамочки» сохранили третье место, $14,2 млн за уикенд, и уже вышли в чистый плюс относительно своего 20-миллионного бюджета — $51,05 млн в Америке и $5,5 млн за рубежом.
Семейная комедия с Кевином Спейси и котиком «Девять жизней» вышла в 2264 кинотеатрах, освоив $6,5 млн — шестое место чарта.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса