Точка обзора: премьеры США

Американские критики — о новинках недели: разгром «Отряда самоубийц» и «Девяти жизней», восторги по поводу новой работы Айры Сакса «Маленькие мужчины» и экранизации «Маленького принца».
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ОТРЯД САМОУБИЙЦ»

Реж. Дэвид Эйр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 20%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Кэри Дарлинг
, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Если бы награждали за самый громкий фильм, быть «Отряду самоубийц» «Списком Шиндлера». Но громкость категория не творческая, и хотя в фильме есть несколько лихих актерских работ, он мало чем отличается от других супергероических боевиков.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Фильм разочаровывает и приводит в замешательство своей фрагментарностью, он вовсе не так крут, как ему кажется. «Отряд самоубийц» собрал звездную команду суперзлодеев, но не знает, что с ними делать.

Брайан Трюитт, USA Today: Среди себе подобных «Отряд самоубийц» смотрится отменным чудачеством, гордо выставленным средним пальцем добропорядочному супергероическому эстеблишменту.

Рафер Гусман, Newsday: Эйр постарался внести в экшн-сцены свой фирменный реализм, но потерялся в комикс-реальности.

Кайл Смит, New York Post: Вопрос не в том, какой фильм лучше — «Отряд самоубийц» или «Мстители», а в том, не хуже ли он «Зеленого Фонаря».

«ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ»

Реж. Барри Зонненфельд

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 9%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дейв Уайт
, TheWrap: «Девять жизней» страдает не только от вялой режиссуры Зонненфельда. Все очень дешево, небрежно и к тому же бессвязно.

Эми Николсон, MTV: «Девять жизней» — тупое кино, кто ж спорит. И да — оно для самых маленьких, здесь даже есть камео Лил Баба. Но я все равно не могла справиться со своим смехом, как и странный мужик, сидевший рядом и украдкой жевавший какую-то рыбную закуску.

Оуэн Глиберман, Variety: Спейси известен в мире шоу-бизнеса своими едкими импровизациями и, кажется, смог бы придумать более смешные диалоги даже во сне. Но он, как и все остальные в этом фильме, лишь понуро отрабатывает гонорар.

Дэвид Эрлих, indieWIRE: Любая гифка с котиками посмешнее будет — и в тысячу раз короче.

«МАЛЕНЬКИЕ МУЖЧИНЫ»

Реж. Айра Сакс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 96% (топ-критики — 94%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Питер Трэверс
, Rolling Stone: Пришло время признать, что Айра Сакс — крупная величина в современном кино. «Маленькие мужчины» — по-настоящему вдохновенная работа: история двух мальчишек, мчащихся по жизни и не заботящихся о том, что когда-то они станут взрослыми.

Джоанна Шнеллер, Globe and Mail: В своей картине Сакс задает важные, актуальные вопросы об иммигрантах, классовой дискриминации, джентрификации, лояльности, семье и пробуждающейся сексуальности. Но делает он это абсолютно органично, на маленьком клочке городского пространства. Просто потрясающе.

Билге Эбири, New York Magazine/Vulture: «Маленькие мужчины» меланхоличны, но фильм не назовешь депрессивным. Он полон отчаяния, но в душе после него останутся светлые герои и душевная теплота.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Как всегда, это про то, как отыскать драму в паузах.

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»

Реж. Марк Осборн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 89%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Ричард Роупер
, Chicago Sun-Times: Нам еще предстоит увидеть выдающуюся экранизацию классической новеллы «Маленький принц», но пока этот день не настал, у нас есть этот приятный фильм. Большое спасибо.

Стив Тилли, Toronto Sun: Это прекрасная история, рассказанная с большой любовью. Первые две трети фильма, кажется, что смотришь одну из лучших анимационных лент за долгие годы.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Мастерски сделанное кино. Философские моменты оригинальной истории здесь слегка приглушены, но не исчезли.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Фильм, который каждый взрослый будет рад показать своему ребенку.