Слабый старт блокбастера «После нашей эры» заставил Уилла Смита пересмотреть отношение к своей кинокарьере. Недавно актёр заявил, что новая часть «Людей в чёрном» сможет обойтись и без него, а теперь решил вообще покинуть нишу дорогого и громыхающего кино. В интервью DigitalSpy Смит признался, что и с блокбастерами может быть покончено.
«Я собираюсь двигаться в другом направлении и испытывать на прочность мою актёрскую карьеру», — заявил Смит в интервью. Нужно отметить, что его решение продиктовано не столько желанием всё-таки устроиться как артисту, сколько страхом крупных провалов в прокате. Фильм «После нашей эры», который Смит был призван вытянуть на вершину бокс-оффиса, показал довольно посредственный результат. Удивительно, но фильм, обозначивший для Смита падение, для режиссёра Шьямалана оказался, напротив, точкой взлёта. Индус сейчас погружён в самые оптимистичные размышления.
Возможно, выбор Уилла Смита — это действительно хороший шаг для него как для актёра. Есть вероятность, что за крупные суммы начнёт отвечать его сын Джейден, а старший Смит будет экспериментировать и пробовать сложные роли. Несколько лет назад Брэд Питт решил заняться своей карьерой, а посему стал тщательно выбирать, в чём сниматься. Интересных ролей у актёра тут же прибавилось, а также нарисовался своего рода тандем с режиссёром Эндрю Домиником, который сейчас собирается снимать фильм про Мэрилин Монро.
Впрочем, премьера «Войны миров Z» с Питтом в главной роли несколько опровергает все теории актёров об их уходе из крупного кино ради интересных ролей.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса