Паоло Соррентино снимет фильм для Netflix

Действие картины «Рука Бога» будет происходить в Неаполе.
Паоло Соррентино снимет фильм для Netflix

Режиссер «Молодости» и «Молодого Папы» Паоло Соррентино возвращается родной город, где два десятилетия назад снял свою первую полнометражную картину «Лишний человек» — в Неаполь. Здесь режиссер планирует поставить по собственному сценарию новый фильм, получивший название «Рука Бога». Кино выпустит стример Netflix. Детали сюжета держатся в секрете, однако сам Соррентино отметил, что для него это очень личный фильм, и снят он будет в формате романа — одновременно и легкого, и пронизанного болью.

Возможно, в картине будет отражена личная трагедия режиссера: когда ему было 16 лет, он потерял родителей — они отравились угарным газом в семейном домике в горах. В тот уикенд Паоло не поехал с ними за город, потому что отправился в Эмполи, где «Наполи» играл на выезде с местной командой. Главной звездой «Наполи» тогда был Диего Марадона, чей гол в ворота сборной Англии на чемпионате мира 1986 года, забитый рукой, стали называть «рукой Бога».

Источник: Variety

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле