Без особой спешки комплектуется актёрский ансамбль сиквела «Алисы в стране чудес» «Алиса в Зазеркалье». Из оригинала 2010 года, освоившего в мировом прокате более миллиарда долларов, в новый фильм перекочуют Миа Васиковска, Хелена Бонэм Картер и Джонни Депп. Новичков пока двое — Саша Барон Коэн, которому играть главного злодея, и подписанный на днях Рис Иванс.
Назначение Иванса означает, что у Безумного Шляпника появится папа Заник Хайтопп (настоящее, если можно так выразиться, имя героя Деппа — Террант Хайтопп). Известно, что сын пошёл в отца: причёска у Заника такая же буйная и яркая, как и у Терранта. Иванс на четыре года младше Джонни Деппа, но никто из этого трагедии не делает — грим и спецэффекты творят чудеса. Продюсеры сначала предложили роль Заника Марку Райлэнсу, но после того, как не смогли с ним договориться, переключились на Иванса.
Саша Барон Коэн станет Временем, у которого зуб на Шляпника. Тим Бёртон отказался возвращаться в режиссёрское кресло. Замену нашли в лице постановщика «Маппетов» Джеймса Бобина. Премьера назначена на 27 мая 2016 года.
Папа Шляпника
Без особой спешки комплектуется актёрский ансамбль сиквела «Алисы в стране чудес» «Алиса в Зазеркалье». Из оригинала 2010 года, освоившего в мировом прокате более миллиарда долларов, в новый фильм перекочуют Миа Васиковска, Хелена Бонэм Картер и Джонни Депп. Новичков пока двое — Саша Барон Коэн, которому играть главного злодея, и подписанный на днях Рис Иванс.
30 МАЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ

Игра дня. Режиссёр «Алисы в Зазеркалье» снимет экранизацию игры «Логово дракона» с Райаном Рейнольдсом
Голливудский инсайдер Джефф Снайдер сообщает, что экранизация игрового хита 1980-х «Dragon’s Lair» («Логово дракона»), которая находится в разработке у Netflix с 2020 года, обзавелась постановщиком — фильм снимет режиссёр «Маппетов» и «Алисы в Зазеркалье» Джеймс Бобин. Главная роль по-прежнему закреплена за Райаном Рейнольдсом. Игровой автомат с «Dragon’s Lair» был выпущен компанией Cinematronics в 1983 году. В первой половине 1980-х игра в жанре интерактивное кино (с отличной анимацией Дона Блута, будущего режиссёра «Американской истории» и «Земли до начала времён») была одним из главных аркадных хитов в США. На волне успеха «Dragon’s Lair» в 1984 году выпустили 13-серийный мультсериал для канала ABC, но до «живой» экранизации дело дошло лишь сейчас. Главный герой игры — рыцарь Дирк Бесстрашный, которому нужно спасти принцессу Дафни, похищенную драконом Синджем и колдуном Мордроком. Чтобы добраться до логова чудовища, Дирку придётся спуститься в подземелье и сразиться с разномастными монстрами. Бобин в 2020-е занимался сериалами для Disney+ («Тайное общество мистера Бенедикта», «Перси Джексон и Олимпийцы»), а свой последний на сегодняшний день полнометражный фильм — семейное приключение «Дора и Затерянный город» — поставил в 2019 году.
19 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери. По этому поводу редакция KNMN вспоминает, как Маленький принц появлялся на больших экранах и почему интерес к философской сказке про юного путешественника по разным планетам не утихает
29 ИЮНЯ, 17:55

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
27 ИЮНЯ