Если верить сайту 24 Frames, Крис Пайн попал в поле зрения создателей драмы «Mud». Звезде предложена главная роль в картине, рассказывающей о тяготах и радостях взросления. Командует парадом режиссер Джефф Николс («Огнестрельные истории»), он же сочинил сценарий. Продюсирует проект Аарон Райдер («Помни»).
В центре сюжета – двое 14-летних мальчишек, которые в один прекрасный день встречают Мада (именно его, если переговоры увенчаются успехом, предстоит сыграть Пайну), беглеца от закона – типа загадочного, сомнительного, но вроде как кающегося и стремящегося к искуплению своих грехов. Парни решают помочь Маду сбежать с их островка в Миссисипи. По ходу дела беглец учит закадычных друзей жизни, но и сам набирается от них ума-разума. Такой вот взаимовыгодный процесс.
Продюсер Аарон Райдер уверяет, что нас ждет кино в духе «Останься со мной», что само по себе уже обнадеживает. С датой начала съемок Райдер пока не определился.
Пайн в бегах
Если верить сайту 24 Frames, Крис Пайн попал в поле зрения создателей драмы «Mud». Звезде предложена главная роль в картине, рассказывающей о тяготах и радостях взросления. Командует парадом режиссер Джефф Николс («Огнестрельные истории»), он же сочинил сценарий. Продюсирует проект Аарон Райдер («Помни»).
16 МАЯ 2011

Далее по теме

Воспоминание дня. Кори Фельдман заявил, что Джонни Депп лишил его роли в драме «Что гложет Гилберта Грейпа?»
В подкасте фронтмена The Smashing Pumpkins Билли Коргана «Magnificent Orders» актёр Кори Фельдман рассказал, почему зол на Джонни Деппа и на создателей фильма «Что гложет Гилберта Грейпа?». Оказывается, Фельдман был утверждён на ту самую роль, которую в итоге сыграл Леонардо ДиКаприо (и получил за неё свою первую номинацию на «Оскар»). Если верить Кори, в том, что его исключили из актёрского ансамбля, виноват Джонни Депп — главная звезда фильма: «Вообще-то я был утверждён на роль, которую сыграл Леонардо ДиКаприо. И я так ни разу и не посмотрел фильм, потому что до сих пор зол. Да, изначально роль была моей. <…> Джонни Деппа утвердили после меня, и, видимо, он шепнул на ухо продюсерам, что я ему не нравлюсь. Он сказал, что я торчок, а он с торчками не работает. Я эту историю рассказываю в первый раз, так что, думаю, меня за это вздёрнут». К началу 1990-х Фельдман был довольно знаменит — в 1980-е он успел сняться в картинах «Балбесы», «Останься со мной» и «Пропащие ребята» (все три фильма впоследствии стали культовыми). У Кори действительно были проблемы с наркотиками, но он уверяет, что перед началом съёмок «Что гложет Гилберта Грейпа?» прошёл курс реабилитации и был абсолютно чист: «Я только что вышел из рехаба. Я перевернул свою жизнь и вообще-то пытался помочь Риверу [Фениксу], с которым Депп как раз тусовался в то время, как всем известно. Так что ещё и тут была засада. И кто знает, как бы всё повернулось, если бы меня не выкинули и дали сыграть роль».Любопытно, что вскоре Фельдману снова пришлось соперничать с ДиКаприо. Правда, во второй раз шансов на победу было куда меньше — речь идёт о кастинге «Титаника»: «По иронии судьбы, всего через пару лет я пробовался на главную роль в “Титанике”, так что с Лео получился своего рода двойной удар. Но в этот раз всё было честно, я не смог подобраться близко. Однако я готовился, был на читке и, насколько я знаю, на каком-то этапе составлял конкуренцию».
31 МАРТА

Кастинг дня. Кристен Стюарт — в хулиганской комедии, Дэниэл Крэйг выбыл из каста боевика Луки Гуаданьино и др.
Кристен Стюарт, Алия Шокат, Сет Роген, Кумэйл Нанджиани и Лакит Стэнфилд составили актёрский ансамбль хулиганской комедии «The Wrong Girls» — режиссёрского дебюта актрисы Дилан Майер. Главные героини истории — созависимые лучшие подруги (Стюарт и Шокат), беспечно живущие от зарплаты до зарплаты и от бонга до бонга. Но относительно спокойная жизнь подружек превращается в хаос, когда их ошибочно принимают за других девушек. Фильм станет одним из первых независимых проектов, съёмки которого пройдут в Лос-Анджелесе после недавних катастрофических пожаров. Компания Neon рассчитывает на кинотеатральный прокат. Дэниэл Крэйг выбыл из киноверсии комикса DC «Сержант Рок» (Sgt. Rock), которую снимет Лука Гуаданьино. Фильм был анонсирован в ноябре прошлого года и заявлен как ближайший режиссёрский проект Гуаданьино, за который он возьмётся ещё до новой экранизации «Американского психопата». Комикс о бравом солдате и герое войны хотят экранизировать уже давно — до Крэйга на роль Рока претендовали Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис.Крис Пайн возглавил каст криминального триллера «Nowhere Fast», который поставит по собственному сценарию создатель сериалов «Фарго» и «Легион» Ной Хоули. Действие развернётся в маленьком городке в Техасе. Главный герой — член преступной группировки, который случайно убивает племянника своего босса, фактически приговаривая себя к смерти. Финансирует проект компания 30West, выпустившая экшен-триллер с Пайном «Наёмник». Джек О’Коннелл сыграет в следующем (пока что безымянном) фильме «Вселенной монстров» студии Legendary. Британец составит компанию вернувшемуся в MonsterVerse Дэну Стивенсу (в «Новой Империи» он играл ветеринара, специализирующегося на титанах) и звезде сайфай-хоррора «Никто тебя не спасёт» Кейтлин Дивер. Новый фильм поставит режиссёр сайфая «Дитя робота» Грант Спьютор. Премьера нового эпизода MonsterVerse назначена на 26 марта 2027 года.Жанель Моне перевоплотится в правозащитницу Таню Смит в экранизации её мемуаров «Never Saw Me Coming». Путь Смит к общественно-полезной деятельности начался с хакерских шалостей: ещё в детстве она играючи раздобыла телефонный номер Майкла Джексона, но уже к 18 годам украла с различных банковских счетов несколько миллионов долларов. К моменту, когда ФБР её всё-таки накрыло, Таня сколотила состояние в $40 миллионов — правда, при этом нажила опасных врагов в криминальной среде. В преступления Смит федералы сначала не поверили, посчитав, что подобные схемы слишком сложны для чернокожей женщины. Это возмутило Таню: выйдя на свободу, она посвятила себя защите прав наиболее уязвимых людей — бездомных, безработных, инвалидов и жертв дискриминации по расовому и половому признаку. Мина Сувари и Ник Стал присоединятся к Калебу Лэндри Джонсу на съёмочной площадке драмы «Down the Arm of God». Джонс выступил в качестве соавтора сценария фильма, основанного на реальных событиях. В центре сюжета — молодой священник, возглавляющий миссию по оказанию помощи бездомным в небольшом техасском городке. Деятельность пастора вызывает негодование прихожан, обнажая глубоко укоренившиеся предрассудки.
20 ФЕВРАЛЯ

Цитата дня. Гай Пирс о том, почему не снимается в масштабном студийном кино: «Чиновники, которые боятся потерять работу, говорят тебе, что делать. Это меня убивает».
В интервью изданию GQ Гай Пирс среди прочего рассказал, почему не снимается в больших студийных фильмах: «Для меня это слишком сложный процесс. Не могу принять саму идею студийных проектов, когда люди, которые боятся лишиться своих кресел, говорят тебе, что делать. Помню, началось все с того, начали обсуждать, как я выгляжу. Пара чиновников сказали: “Он подстрижется, сделает то-то и то-то”». И всё это в моем присутствии, и я говорю: “Эй?” И понимаю, что мое мнение тут ничего не значит. Это убийственно для меня».Ранее в интервью Vanity Fair Пирс назвал причину, по которой не снялся ни в одном фильме Кристофера Нолана после «Мементо», хотя режиссер предлагал ему разные роли. Оказывается, актера невзлюбил один из руководителей студии Warner Bros., с которой Нолан регулярно сотрудничал: «Был чиновник в Warner Bros., который однажды откровенно признался моему агенту: “Только не Гай Пирс. Никакого Гая Пирса. Никогда не найму Гая Пирса”. С одной стороны, о таком полезно знать. Я имею в виду, что это честно — есть же актеры, которых и я не могу принять. Но это означало, что я никогда не смогу работать с Крисом».
19 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ