Сэмюэль Л. Джексон и Доминик Купер подписались на главные роли в независимом юридическом триллере Питера Хауитта («Осторожно! Двери закрываются», «Опасная правда», «Агент Джонни Инглиш») под названием «Презумпция невиновности» (Reasonable Doubt), который раньше именовали «Добрым самаритянином». Сценарий написал Питер Даулинг («Иллюзия полёта»).
Речь в картине пойдёт о перспективном помощнике окружного прокурора, расследующем дело об аварии с летальным исходом. Улик для обвинения недостаточно, и подозреваемого отпускают. Однако впоследствии юрист решает самостоятельно выследить и наказать человека, которого он же и оправдал.
Какие роли достались Джексону и Куперу, не уточняется. На съёмки бригада отправится в Канаду уже в ноябре. Фильм «Презумпция невиновности» — совместный плод усилий компаний Paradox Entertainment, South Creek Pictures и Bavariapool.
Перелом
Сэмюэль Л. Джексон и Доминик Купер подписались на главные роли в независимом юридическом триллере Питера Хауитта («Осторожно! Двери закрываются», «Опасная правда», «Агент Джонни Инглиш») под названием «Презумпция невиновности» (Reasonable Doubt), который раньше именовали «Добрым самаритянином». Сценарий написал Питер Даулинг («Иллюзия полёта»).
5 ОКТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Брюс Уиллис — Сэмюэлу Л. Джексону: «Тебе нужна роль, к которой ты сможешь возвращаться после провальных фильмов»
В посвящённом 70-летию Брюса Уиллиса специальном материале Vanity Fair Сэмюэл Л. Джексон поделился воспоминанием об одном давнем разговоре со звездой «Крепкого орешка». Как выяснилось спустя годы, разговор оказался важным: Уиллис посоветовал другу найти себе хорошую роль, которая поможет ему пережить неудачи с другими фильмами. В середине 1990-х Уиллис и Джексон снимались вместе в третьем «Крепком орешке». Однажды на съёмочной площадке фильма Брюс сказал Сэмюэлу: «Надеюсь, ты сможешь найти персонажа, к которому будешь постоянно возвращаться после неудачных фильмов, которые не принесли никаких денег. Кого-то, кого все полюбят. У Арнольда есть Терминатор. У Сильвестра — Рокки и Рэмбо. У меня — Джон МакКлейн». Джексон признался, что тогда не придал особого значения этому пожеланию и на многие годы забыл о нём: «Я ответил: “Ну, окей”. И не вспоминал об этом разговоре, пока не получил роль Ника Фьюри — а это был контракт на девять фильмов. И тут до меня дошло: “О, так я же делаю то, что сказал Брюс. Теперь у меня есть такой персонаж”. <…> Я ведь не знал, что они собираются снять девять фильмов типа за два с половиной года. Это было какое-то безумие!» Ранее в интервью Los Angeles Times Джексон признался, что никогда не терял интерес к роли Ника Фьюри — и что скорее будет сниматься в марвеловских фильмах, которые собирают миллиарды долларов, чем охотиться за драматическими ролями, надеясь завоевать «Оскар»: «Для меня “Оскар” никогда не был мерилом моей актёрской состоятельности. Мой критерий успеха — моё собственное удовлетворение: доволен ли я сам тем, что делаю? Я не снимаюсь в фильмах, где гонятся за статуэтками. В тех, про которые говорят, что если снимешься в этом фильме, получишь “Оскара”. Спасибо, нет. Лучше уж я буду Ником Фьюри. Или Мейсом Винду, весело проводя время со световым мечом в руке».
20 МАРТА

Кастинг дня. МакКонахи в исторической драме Гринграсса, Траволта в триллере об убийстве Кеннеди и др.
Мэттью МакКонахи снова (после «Потерянного автобуса») снимется у Пола Гринграсса — на этот раз в исторической драме о восстании Уота Тайлера «Гнев» (The Rage). В картине о крестьянском бунте 1381 года, охватившем Англию, МакКонахи изобразит фермера, возглавившего движение протеста против грабительских налогов и крепостного права, переросшего в вооружённое восстание (возможно, самого Тайлера актёр и сыграет, но официально это не подтверждено). Джон Траволта, Мэнди Патинкин и Дермот Малруни сыграют в триллере Роланда Жоффе «Ноябрь 1963-го» (November 1963), который расскажет о событиях, предшествовавших убийству Джона Кеннеди и последовавших сразу после него. В основе сценария — информация от семьи криминального босса Сэма Джанканы, которая прольёт свет на возможную причастность к преступлению чикагской мафии. Остаётся гадать, кто первым откроет нам правду — Жоффе с его фильмом или Дональд Трамп, пообещавший рассекретить информацию об убийстве Кеннеди. Кирнан Шипка и Маккенна Грейс подписались на главные роли в триллере о выживании «The Nowhere Game». Их героинь похищает хладнокровный садист, чтобы выпустить в лес, где на них будет вестись охота, которая транслируется онлайн. Командовать на съёмочной площадке будут режиссёры хорроров «Прячься» и «Заклинание джинна» Давид Шарбонье и Джастин Пауэлл.Гай Пирс, Алекс Петтифер, Мария Педраса и Адевале Акинойе-Агбадже составили актёрский ансамбль эротического триллера «Blurred». Поставит фильм по собственному сценарию Бен Куксон («В ожидании Ани»). Детали сюжета пока не подвезли, но известно, что действие триллера развернётся в нью-йоркском мире моды, гламурном и опасном. Руфус Сьюэлл, испанец Эдуард Фернандес и Том Дэвис составят компанию Гаю Пирсу, Ханне Уоддингэм и Дэниэлу Ингсу в триллере «Mr. Sunny Sky». Главный герой истории — певец при отеле на Канарах, который влюбляется в женщину, оказавшуюся, на его беду, женой безжалостного криминального авторитета. В режиссёрском кресле — Мэтт Чемберс. Дэниэл Рэдклифф и Лукас Хеджес получили роли в триллере «Trust the Man». Действие происходит во время войны во Вьетнаме. Главный герой — амбиционный офицер разведки сухопутных войск, которому поручено расследовать дело солдата-героя с тёмным прошлым. За сценарий и режиссуру отвечает Уилл Грэм («Дейзи Джонс и The Six»).Кифер Сазерленд и Ребел Уилсон возглавят каст рождественской комедии Криса Фоггина «Tinsel Town». Герой Сазерленда — звезда боевиков с раздутым эго Брэдли Мак , чью культовую франшизу внезапно закрывают. Оставшись не у дел, Мак хочет махнуть в Англию, чтобы на театральной сцене восстановить репутацию серьёзного актёра, но агент отправляется его в провинциальный городок, где ставят «Золушку». Уилсон сыграет хореографа местного театра. Жан Рено тряхнет стариной в боевике «Дворецкий» (The Butler). Его герой — ветеран Первой мировой, который теперь служит дворецким в тихой семье. Когда к его нанимателям приходят бандиты, требуя расплатиться по старым долгам, старый солдат вспоминает свои смертоносные навыки. У руля постановки — Том Эдмундс («Вы умрёте или мы вернём вам деньги»). Хайден Панеттьери исполнила главную роль в психологическом триллере «Сомнамбула» (Sleepwalker), производством которого занимается компания Леонардо ДиКаприо Appian Way. Панеттьери сыграла женщину, которая после автокатастрофы, отнявшей у неё самых близких людей (дочь погибла, муж в коме), страдает от сюрреалистических кошмаров и ходит во сне. Съёмки фильма только что завершились, режиссёр Брэндон Оман занят постпродакшеном.Ромен Дюрис, Дева Кассель (дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя) и Жюльен Де Сен Жан составили основу актёрского ансамбля новой французской экранизации классического хоррор-романа Гастона Леру «Призрак оперы». Режиссёр Александр Кастаньетти («Любовь без пересадок») ориентируется на молодёжную аудиторию и стилистику франшизы «Сумерки». Звезда «Разделения» Адам Скотт сыграет в новом хорроре режиссёра прошлогоднего жанрового хита «Астрал. Медиум» Дэмиэна Маккарти «Hokum». Персонаж Скотта — автор романов ужасов, который отправляется в ирландскую деревушку, чтобы развеять прах своих родителей на малой родине, и останавливается в местной гостинице, где, по слухам, обитает ведьма. Производством фильма займутся компании Spooke Pictures и Image Nation, выпустившие «Полночь с дьяволом». Сэмюэл Л. Джексон и Дэвид Диггс подписались на главные роли в триллере Эрнеста Дикерсона, пока что не обзаведшемся названием. Герой Джексона — киллер мафии на пенсии, которому снова приходится взяться за дело, чтобы вытащить из долгов своего непутёвого племянника (Диггс). Если раздобыть деньги не удастся, киллер вынужден будет убить родственника.
7 ФЕВРАЛЯ

Цитата дня. Сэмюэл Л. Джексон — Леонардо ДиКаприо: «Да произнеси ты уже это чёртово слово, засранец»
Леонардо ДиКаприо оказался весьма чувствительным к расистским оскорблениям — даже если употребить в речи слово «ниггер» требует роль. Выяснилось это во время подготовки к съёмкам «Джанго освобождённого» Квентина Тарантино, где ДиКаприо сыграл богатого плантатора-садиста Кэлвина Кэнди. Вот как вспоминает эпизод с читкой сценария Джейми Фокс:«Лео было трудно произнести слово на букву “н”. Мы читаем [диалоги], и Лео вдруг: “Так, ребята, стоп. Я не могу это сказать. Я не такой”. И тут Сэмюэл Л. Джексон ему говорит: “Да произнеси ты уже это чёртово слово, засранец. Обычное же дело. Пошло оно…”»Получив шутливый пинок от Джексона, ДиКаприо быстро вжился в роль. Помог и Фокс, разъяснив что к чему:«Я сказал тогда Лео, что во времена рабства мы бы с ним вот так просто не разговаривали: “Я не твой друг Джейми Фокс. Я Джанго. И ты не сможешь сыграть своего персонажа, пока не осознаешь, что такое рабство. Это было тяжко. Это было ужасно”. И вот на следующий день я, увидев Лео, здороваюсь с ним. А он со мной даже не разговаривает. Всё, он готов. Все начали врубаться в тему».Однажды в интервью New York Times Джексон рассказал, что они с Квентином Тарантино в личном разговоре убеждали ДиКаприо, что он «должен» произносить слово на букву «н» в «Джанго освобождённом», даже если ему это противно. И добавил с иронией:«Каждый раз, когда нужно привести пример чрезмерного употребления слова на букву “н”, все упоминают Квентина — но это несправедливо. Он просто рассказывает историю, и персонажи действительно так говорят. Когда Стив МакКуин проделывает то же самое, это, видите ли, искусство. Он художник. А Квентин типа всего лишь режиссёр попкорнового кино».
25 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ