Deadline доводит до сведения, что Оливии Уильямс, возможно, доведется примерить на себя образ супруги президента США Франклина Делано Рузвельта. Элеонора Рузвельт — одна из героинь драмы «Гайд-парк на Гудзоне» (Hyde Park on the Hudson), в центре сюжета которой — роман ФДР и его дальней родственницы, Маргарет «Дейзи» Сукли.
Пока Focus Features ведет переговоры с Уильямс, Билл Мюррей и Лора Линни уже подмахнули свои контракты: первый сыграет Рузвельта, вторая — Дейзи.
В основе фильма — радиопостановка BBC, рассказывающая о визите короля Великобритании Георга VI (того самого, который «говорит») в резиденцию Франклина Рузвельта в Гайд-парке (штат Нью-Йорк) в 1939 году. Скучные разговоры об угрозе со стороны Германии становятся всего лишь фоном для куда более значительного и животрепещущего события: Элеонора узнает о связи мужа с Дейзи.
Роль Георга VI пока вакантна: как ни странно, Колин Ферт до сих пор даже не заикнулся о том, что мечтает сыграть ее во второй раз. В режиссерском кресле удобно расположился Роджер Мичелл. Фильм планируется выпустить на экраны в 2012 году.
Первая леди
Deadline доводит до сведения, что Оливии Уильямс, возможно, доведется примерить на себя образ супруги президента США Франклина Делано Рузвельта. Элеонора Рузвельт — одна из героинь драмы «Гайд-парк на Гудзоне» (Hyde Park on the Hudson), в центре сюжета которой — роман ФДР и его дальней родственницы, Маргарет «Дейзи» Сукли.
9 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Эмоция дня. Рене Зеллвегер расплакалась, снимаясь в последней сцене с Колином Фёртом в «Бриджит Джонс 4»
Общаясь с аудиторией после недавнего специального показа ленты «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки», Рене Зеллвегер поделилась воспоминаниями о работе над фильмами франшизы. А точнее — поделилась эмоциями, которых за 24 года существования романтической серии у актрисы накопилось немало. В частности, Зеллвегер вспомнила о своей первой встрече с Хью Грантом на съёмочной площадке «Дневника Бриджит Джонс» четверть века назад. Оказалось, что Зеллвегер была большой фанаткой Гранта: англичанин был старше её всего на девять лет, но уже успел прославиться. Во время учёбы в колледже Рене жила над кинотеатром, где крутили независимое кино, и смотрела все британские фильмы, которые там показывали — в том числе «Мориса» и «Экспромт» с участием Гранта. Перед встречей с британцем актриса жутко волновалась: Я так нервничала, я просто не хотела выставить себя дурочкой. Но у меня не получилось. Я думала: «Боже, какой же он красавчик! И я буду сниматься с ним в одном фильме?» А самым свежим впечатлением Рене стала совместная сцена с Колином Фёртом, исполнившим во франшизе роль Марка Дарси, мужа Бриджит. Во время событий «Без ума от мальчишки» (четвёртого фильма серии) героиня Зеллвегер уже вдова, и покойный муж появляется в её видении. Актриса не подозревала, что испытает такую бурю чувств от этой прощальной сцены с Фёртом — она не смогла сдержать слёз, хотя это не было предусмотрено сценарием, ведь за четыре года без Дарси Бриджит справилась с горем утраты и не должна была реагировать так остро. Зеллвегер считает, что такое экспрессивное проявление любви к персонажу граничит с безумием: Когда я его увидела там, на тротуаре, в костюме Марка Дарси, с этим его портфелем и в пальто, это меня так зацепило. Я не ожидала, что так эмоционально восприму конец путешествия с моим другом, вдруг осознав: «Стоп, вот сейчас он сыграет эту финальную сцену, и всё?» Этот финальный аккорд оказался ударом под дых. <…> Наверное, я сумасшедшая, потому что, похоже, люблю вымышленного героя.
3 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ