Deadline доводит до сведения, что Оливии Уильямс, возможно, доведется примерить на себя образ супруги президента США Франклина Делано Рузвельта. Элеонора Рузвельт — одна из героинь драмы «Гайд-парк на Гудзоне» (Hyde Park on the Hudson), в центре сюжета которой — роман ФДР и его дальней родственницы, Маргарет «Дейзи» Сукли.
Пока Focus Features ведет переговоры с Уильямс, Билл Мюррей и Лора Линни уже подмахнули свои контракты: первый сыграет Рузвельта, вторая — Дейзи.
В основе фильма — радиопостановка BBC, рассказывающая о визите короля Великобритании Георга VI (того самого, который «говорит») в резиденцию Франклина Рузвельта в Гайд-парке (штат Нью-Йорк) в 1939 году. Скучные разговоры об угрозе со стороны Германии становятся всего лишь фоном для куда более значительного и животрепещущего события: Элеонора узнает о связи мужа с Дейзи.
Роль Георга VI пока вакантна: как ни странно, Колин Ферт до сих пор даже не заикнулся о том, что мечтает сыграть ее во второй раз. В режиссерском кресле удобно расположился Роджер Мичелл. Фильм планируется выпустить на экраны в 2012 году.
Первая леди
Deadline доводит до сведения, что Оливии Уильямс, возможно, доведется примерить на себя образ супруги президента США Франклина Делано Рузвельта. Элеонора Рузвельт — одна из героинь драмы «Гайд-парк на Гудзоне» (Hyde Park on the Hudson), в центре сюжета которой — роман ФДР и его дальней родственницы, Маргарет «Дейзи» Сукли.
9 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Отмена дня. Билл Мюррей наконец-то рассказал о деталях инцидента, из-за которого отменили съёмки фильма «Быть смертным»
В интервью New York Times Билл Мюррей спустя три года наконец раскрыл детали того самого инцидента, из-за которого студия Disney решила свернуть производство фильма «Быть смертным» (Being Mortal). В апреле 2022 года СМИ сообщили, что съёмки пришлось остановить (как оказалось, навсегда) из-за жалобы женщины из съёмочной группы на «неподобающее поведение» Мюррея. Актёра подвергли жёсткой критике, но полной отмены он избежал, за три последних года снявшись в нескольких фильмах. Теперь мы знаем о деталях инцидента — по крайней мере, с точки зрения Мюррея. Оказывается, в перерыве между съёмками он позволил себе поцеловать женщину из съёмочной группы — в шутку, через маску (женщина тоже была в маске). По словам Мюррея, он к ней прикасался, ограничившись дурашливым поцелуем, который он сам до сих пор считает «забавным». При этом актёр был лично знаком с этой женщиной и несколько раз обедал вместе с ней в перерывах между съёмками. Артист признался, что не в первый раз подобным образом дурачится на площадке, но впервые это вызвало столь серьёзные последствия: студия Disney рассмотрела жалобу, провела расследование и приняла решение закрыть проект (хотя можно было просто нанять вместо Мюррея другого актёра, но этого почему-то не сделали). Мюррей все ещё пребывает в недоумении по поводу случившегося и не понимает, почему из эпизода, который до сих пор кажется ему всего лишь «забавным», устроили что-то вроде показательного процесса — его самого «поджарили», а фильм отменили: «Меня это до сих пор беспокоит, потому что съёмки были остановлены отделом по правам человека корпорации Disney. Оказывается, был прецедент, что-то подобное уже случалось. А я такой: “Что?!” Я был не в курсе. И как вообще кто-то может знать о таких вещах заранее? И не было никаких переговоров, ничего похожего. Никаких попыток примирения». Актёр заявил, что никому не советует в подобных случаях решать вопрос через трудовой арбитраж — по его словам, так справедливости добиться не получится: «Не делайте этого. Никогда. Вы думаете, что это правосудие, но это не так». Несмотря на то, что прошло уже три года с момента отмены фильма, инцидент, по словам Мюррея, всё еще не даёт ему покоя: «С этих пор в моей жизни не было достаточно длительного периода, исчисляющегося днями или неделями, когда бы я совсем не думал о том, что случилось с “Быть смертным”». В основу сценария несостоявшейся картины лег нон-фикшен американского хирурга Атула Гаванде «Все мы смертны», тема которого — спокойное и осознанное принятие смерти как естественного завершения жизни, а не фатального «технического сбоя» в работе организма. Фильм должен был стать режиссёрским дебютом известного комика Азиза Ансари. Помимо Мюррея, в «Быть смертным» снимались Сет Роген, Кеке Палмер и сам Ансари.
7 АПРЕЛЯ

Признание дня. Билл Мюррей сожалеет, что не согласился сниматься у Клинта Иствуда в военном фильме «Перевал разбитых сердец»
В шоу Говарда Стерна заглянул Билл Мюррей и рассказал о роли, от которой, как он понял впоследствии, ему не следовало бы отказываться. Речь идёт об участии в фильме Клинта Иствуда. Мюррей признался, что стал поклонником Иствуда после картины Майкла Чимино «Громила и Скороход», и решил связаться с ним и поговорить насчёт возможной совместной работы: «Давным-давно я смотрел фильмы Клинта Иствуда — “Громилу и Скорохода” и ещё что-то тех времён. И я подумал: его напарника убивают, он мстит, но у напарника-то была отличная роль, с отличной сценой смерти. И я решил, что должен с ним связаться. Я ему позвонил, это было для него как гром среди ясного неба, и он мне сказал: “Ты бы хотел сняться в ещё одной военной комедии?” Просто я тогда как раз снялся в “Добровольцах поневоле”, а у него была отличная идея для грандиозного фильма о морпехах. И вот, когда он спросил, хочу ли я сняться в ещё одной военной комедии, я подумал: “Бог ты мой, это я что, стану теперь как Эбботт и Костелло? Буду сниматься в военных фильмах?” И я ему ответил: “Ну, наверное, не стоит мне этого делать”». Мюррей не назвал фильм, в который его звал Иствуд, но, вероятнее всего, имеется в виду военная чёрная комедия 1986 года «Перевал разбитых сердец».Билл до сих пор сожалеет о своём отказе — правда, не без свойственной ему иронии: «Это одно из немногих в моей жизни сожалений о том, что я не сделал. Потому что это был масштабный фильм, и я получил бы отличную роль — не знаю, была бы там отличная сцена смерти, всё-таки это комедия, но роль была бы классной. И у него был доступ к лодкам времён Второй мировой, он вообще мог целую флотилию там создать, было в этом что-то крутое. И когда я его встречаю, то говорю: “Извини, Клинт, жаль, что я не согласился, мне действительно жаль”. Но он, конечно, нормально это пережил. Он вообще стойкий мужик».
29 МАРТА

Кастинг дня. Билл Мюррей в комедии режиссёра «Зависнуть в Палм-Спрингс», Аарон Пол в экранизации хоррора Ю Несбё и др.
Билл Мюррей и Кристен Уиг подписались на главные роли в романтической комедии «Озарение» (Epiphany), которую поставит режиссёр хита «Зависнуть в Палм-Спрингс» Макс Барбаков. За драматургию отвечает старый приятель Мюррея Митч Глейзер (продюсер «Трудностей перевода» и сценарист «Новой рождественской сказки» и «Рока на Востоке»). Героиня Уиг — прожигательница жизни, промотавшая наследство и рискующая оказаться на улице. Поиски богатого мужа приводят её к эксцентричному миллиардеру и гениальному математику (Мюррей). Аарон Пол и Джейкоб Тремблей сыграют одного и того же персонажа (его взрослую и детскую версии) в хорроре «Ночной дом» (The Night House) — экранизации одноимённого романа норвежца Ю Несбё. В центре сюжета — подросток по имени Ричард, на глазах которого его одноклассника буквально засосало в телефонную трубку. В исчезновении мальчика обвиняют самого Ричарда — в его рассказ о телефонной трубке, разумеется, никто не верит. Никто, кроме девочки Карен, вместе с которой Ричард пытается понять, что за сверхъестественное зло живёт в их городке. В режиссёрском кресле — швед Йеспер Гансландт (сериал «Шальные деньги»). Звезда «Охоты» и «Миссис Дэвис» Бетти Гилпин составит компанию Дженнифер Лопес и Бретту Голдстину в новом ромкоме режиссёра «Билета в рай» Ола Паркера и Netflix «Office Romance». Над сценарием ромкома трудились сам Голдстин и Джо Келли, и детали служебного романа по-прежнему не разглашаются. Для Джей Ло сотрудничество с Netflix пока складывается более чем удачно — два предыдущих фильма с ней, «Мать» и «Атлас», стали большими хитами стримера. Альба Рорвахер и Элио Джермано получили главные роли в драме постановщицы «Тайной жизни слов» Изабель Койшет «Три чаши» (Tre ciotole). В основе сценарий — одноимённый полуавтобиографический роман итальянской писательницы Микелы Мурджии, умершей в 2023 году от почечной карциномы. Мурджия успела отразить свою борьбу с болезнью в последних книгах, опубликованных уже после её смерти. Главная героиня «Трёх чаш» расстаётся с мужчиной после, казалось бы, пустячной ссоры, и уходит в себя, отрешившись от мира. Единственный симптом, который она не может игнорировать — потеря аппетита. Джеймс Пьюрфой и Шарлотта Райли сыграют в новой киноверсии «Властелинов вселенной» (Masters of the Universe) родителей Хи-Мена — короля Вечности Рандора и королеву Марлену. Самого Хи-Мена изобразит Николас Голицын, Тилу — Камила Мендес, Скелетора — Джаред Лето, Зло-Лин — Элисон Бри, Дункана — Идрис Эльба, Колдунью — Морена Баккарин, Фисто — Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон. У руля постановки — режиссёр «Бамблби» Трэвис Найт. Выпустит фильм Amazon MGM Studios. Премьера назначена на 5 июня 2026 года.
12 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ