Первые отзывы на «Джокера» с Хоакином Фениксом: «Мрачный, радикальный и очень жестокий фильм»

На Венецианском кинофестивале состоялась премьера самого ожидаемого кинокомикса этой осени. Первые зрители выразили свои эмоции после просмотра и уже называют картину Тодда Филлипса шокирующим шедевром.
Первые отзывы на «Джокера» с Хоакином Фениксом: «Мрачный, радикальный и очень жестокий фильм»

В рамках основного конкурса кинофестиваля в Венеции прошла премьера фильма Тодда Филлипса «Джокер», в которой титульную роль культового антигероя исполнил Хоакин Феникс. По словам критиков, картина оказалась сильной, мрачной и радикально жестокой, чего никто не мог ожидать от кинокомиксов вселенной DC: финальные титры аудитория сопровождала овациями восемь минут. Оды актерскому гению Феникса поют, кажется, все без исключения. Артисту уже пророчат золотую статуэтку, он превзошел все самые смелые ожидания. Однако не все журналисты разделяют общие восторги по поводу фильма, кому-то циничный и депрессивный тон «Джокера» показался избыточным, а уровень насилия

— зашкаливающим. 

Гленн Кенни, RogerEbert.com:

«Если вы всегда мечтали увидеть Хоакина Феникса во всей его актерской мощи, то знайте, что „Джокер“ — апофеоз его карьеры. Он смеется как маньяк, танцует и сверкает, берет в рот что попало и совершает несколько поистине отвратительных и мерзких преступлений. Ближайший аналог картины Тодда Филлипса — „Заводной апельсин“».

Ричард Лоусон, Vanity Fair:

«Стильный и впечатляющий фильм, который однако проповедует весьма циничные вещи. „Джокер“ —  „снафф-фильм“ о смерти законов и гниении общества в целом. Его откровенный нигилизм и воспевание насилия напоминает фильмы вроде „Прирожденных убийц“. „Джокер“ упивается своей развращенной жестокостью».

Терри Уайт, Empire:

«Обезоруживающий, смелый и абсолютно прекрасный фильм. Тодд Филлипс и Хоакин Феникс не просто переосмыслили одного из самых известных злодеев в истории кино, но пересоздали кинокомикс как жанр вообще».

Оуэн Глейберман, Variety:

«Хоакин Феникс потрясающе изобразил душевнобольного гика, который становится клоуном-убийцей. Тодд Филлипс снял новую версию „Таксиста“. Это редчайший образец кинокомикса, который целиком отражает то, что происходит в современном обществе».

Эрик Дэвис, Movies.com:

«Радикальное и яркое высказывание. Любовное письмо скорсезовскому „Королю комедии“, поданное через призму самого культового персонажа комиксов DC. Мрачный, жестокий, отталкивающий и грустный. Кино о забитом человеке, который начинает жить только в тот момент, когда окончательно умирает внутри. Хоакин Феникс гениален».

Аваис Ирфан, TheHollywoodNews:

«Шедевр. Ужасающий и отталкивающий фильм в самом лучшем смысле этих слов. Я просто шокирован, что „Джокер“ существует... и это фильм DC. Да, он именно настолько жуткий и мрачный! У меня нет слов, я в полном шоке, я совсем не ожидал такого...».

Брэндон Дэвис, ComicBook.com:

«Я посмотрел „Джокера“. Этот фильм не похож ни на что другое. Мрачный, захватывающий, пугающий до мурашек. Безумный шедевр. Это невероятно, какие темы, оказывается, может затрагивать кинокомикс, как может развивать персонажей, как периодически заставлять чувствовать зрителей неуютно в самых неожиданных местах».

Источник: IndieWire

Главные темы

Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
Статьи
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Статьи
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
Рецензии
Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»