«Человек-муравей» испортил старт в американском прокате фантастической комедии с Адамом Сэндлером «Пиксели». Новый комикс киновселенной Marvel остался в лидерах, а «Пиксели» довольствовались вторым местом, проиграв супергерою, что называется, на фотофинише.
«Человек-муравей» заработал за уикенд $24,77 млн и довёл свою кассу в американском прокате до 100-миллионной отметки — $106,08 млн. Ещё $120,4 млн добавила заграница. «Пиксели» освоили $24 млн, что не очень много даже по мерках фильмографии Адама Сэндлера: в 2011 году «Такие разные близнецы» и «Притворись моей женой» стартовали с 25- и 30-миллионных сборов соответственно, а дилогия «Одноклассники» в премьерный уикенд зарабатывала не менее $40 млн.
Неожиданный провал ждал мелодраму «Бумажные города» по одноимённому бестселлеру Джона Грина (автора «Виноваты звёзды»). Фильм проиграл не только лидерам уикенда, но и конкуренту-новичку — боксёрской мелодраме с Джейком Джилленхолом «Левша». Соотношение сил оказалось в пользу картины Антуана Фукуа: $16,5 млн против $12,5 млн, пятое и шестое место чарта.
«Мир Юрского периода» в эти выходные обошёл «Мстителей» в списке самых кассовых лент в истории американского проката и теперь занимает третье место с результатом $623,8 млн. Общие сборы четвёртого фильма франшизы про динозавров составляют $1,542 млрд. Тоже третий результат, но в списке самых кассовых лент мирового проката — вслед за кэмероновскими «Аватаром» и «Титаником».
«Пиксели» слабее «Муравья»
«Человек-муравей» испортил старт в американском прокате фантастической комедии с Адамом Сэндлером «Пиксели». Новый комикс киновселенной Marvel остался в лидерах, а «Пиксели» довольствовались вторым местом, проиграв супергерою, что называется, на фотофинише.
27 ИЮЛЯ 2015

Далее по теме

Франшиза дня. Джеймс Кэмерон заявил, что «оправдывал» съёмки «Аватара» и его сиквелов тем, что они «приносят пользу людям»
Не секрет, что далеко не все зрители довольны тем, что с конца нулевых Джеймс Кэмерон целиком и полностью посвятил себя только вселенной «Аватара», не занимаясь другими проектами. Режиссёру есть, что сказать в ответ скептикам, поставившим на нём крест как на творце. В недавнем интервью Rolling Stone Кэмерон выразил уверенность, что «Аватар» и его сиквелы приносят пользу людям: Последние двадцать лет я оправдывал для себя создание фильмов франшизы «Аватар» не тем, сколько денег мы заработали, а надеждой, что это может принести людям пользу. Что это поможет нам обрести связь. Связь с той утраченной частью себя, которая, в свою очередь, связана с природой. При этом режиссёр трезво смотрит на возможности кинематографа в плане влияния на человечество, не переоценивая их: Считаю ли я, что кино станет ответом на все наши людские проблемы? Нет, потому что его возможности ограничены, и люди иногда просто хотят развлечься, а не получить с экрана вызов, заставляющий задуматься. В этом смысле «Аватар» — троянский конь: он вас развлекает, но в то же время исподволь воздействует на ум и сердце. Ранее Кэмерон говорил в интервью журналу Empire, что его не смущает то, что он остаётся в рамках одной франшизы: «Аватар» настолько масштабен, что я могу рассказать в его рамках большинство историй, которые хочу рассказать, и применить множество стилистических техник, которые хотел бы изучить. Нас всё время спрашивают: «Почему вы работаете над одним и тем же?» А почему [Джордж] Лукас продолжал работать над одним и тем же? Почему [Джин] Родденберри продолжал работать над одним и тем же? Да потому, что когда ты находишь с аудиторией общий язык, незачем тратить время впустую. Зачем начинать всё сначала, рискуя сделать то, что не зацепит зрителя? Впрочем, у Кэмерона всё же есть в планах проекты, не имеющие отношения к «Аватару»: он собирается поставить драму «Последний поезд из Хиросимы», а также экранизировать фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы».
8 АВГУСТА

Комплимент дня. Джордж Клуни похвалил Адама Сэндлера, заявив, что тот «не просто придурковатый комик, но и прекрасный актёр»
В интервью Vanity Fair Джордж Клуни отметил талант Адама Сэндлера, своего партнёра по новому фильму Ноа Баумбака «Джей Келли». Большое актёрское дарование Сэндлера Клуни разглядел только сейчас — уже после ярких ролей Адама в «Опустевшем городе» (2007), «Неогранённых драгоценностях» (2019) и «Космонавте» (2024), но лучше поздно, чем никогда. Впрочем, Клуни считает, что именно «Джей Келли» максимально раскрыл актёрский потенциал Сэндлера: Этот фильм, как никакой другой, показал, какой он прекрасный, душевный актёр. Я постоянно говорил коллегам: «Не называйте его Сэндменом. Не разговаривайте с ним так, будто он просто какой-то придурковатый комик. На самом деле он замечательный, прекрасный актёр. В «Джее Келли» Клуни играет заглавную роль — кинозвезду, отправившуюся в сопровождении своего менеджера (героя Сэндлера) в путешествие по Европе, которое перевернёт его жизнь. Фильм был отобран в основной конкурс 82-го Венецианского кинофестиваля, который пройдёт с 27 августа по 6 сентября. В ограниченный домашний кинопрокат «Джей Келли» выйдет 14 ноября, а с 5 декабря будет доступен подписчикам Netflix.
7 АВГУСТА

Цифра дня. 46,7 млн просмотров набрал «Счастливчик Гилмор 2» за первые три дня — это рекорд Netflix на территории США
Адам Сэндлер в очередной раз подтвердил, что для Netflix он — ценный кадр: «Счастливчик Гилмор 2» за первые три дня набрал 46,7 млн просмотров. Это не только рекордный показатель для фильмов с Сэндлером, но ещё и лучший результат для оригинальных полнометражных релизов Netflix на территории США за всё время существования стриминга. Оригинальный фильм 1996 года тоже многие решили пересмотреть перед знакомством с сиквелом: первый «Счастливчик Гилмор» за период с 25 по 27 июля набрал 11,4 млн просмотров, заняв третье место в топе полнометражных фильмов Netflix. Кроме того, ещё один проект с Сэндлером, мультфильм 2018 года «Монстры на каникулах 3: Море зовёт» (Адам в анимационной франшизе озвучивает Дракулу), обосновался на 7 месте в недельном топе стриминга. Сотрудничество Сэндлера с Netflix началось в 2014 году, и практически все фильмы комика, вышедшие на платформе (а их уже более десятка), стали хитами. «Счастливчик Гилмор 2» стал первым сэндлеровским легаси-сиквелом на Netflix. Ближайший совместный проект стриминга и комика — драмеди Ноа Баумбака «Джей Келли», в котором компанию Сэндлеру составил Джордж Клуни. Фильм попал в основной конкурс 82-го Венецианского кинофестиваля и, скорее всего, будет одним из главных игроков наградного сезона (возможно, и самому Адаму что-то перепадёт). В ограниченный домашний прокат «Джей Келли» выйдет 14 ноября, а с 5 декабря картина будет доступна подписчикам Netflix.
30 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях
7 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера
8 АВГУСТА

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
30 ИЮЛЯ