Вторую неделю в российском прокате лидирует мультфильм «Пингвины Мадагаскара». За это время на его счету скопилось $14,76 млн. Этой суммы пока недостаточно, чтобы тягаться с лучшими мультипликационными релизами 2014 года в России — «Рио 2», «Как приручить дракона 2» и «Городом героев».
За уикенд «Пингвины Мадагаскара» (20th Century Fox) заработали $3,86 млн. Невеликих сборов хватило, чтобы остаться во главе чарта. Конкуренции со стороны фильмов-новичков не получилось: максимальную роспись — 887 и 851 экранов соответственно — имели фильм ужасов «Пирамида» (20th Century Fox) и отечественная романтическая комедия «Любит не любит» («Централ Партнершип»), тогда как «Пингвины» располагали 2217 копий.
«Пирамида» закончила уикенд второй — $1,31 млн, «Любит не любит» на третьем месте — $1,15 млн. Росписью в 547 экранов не воспользовалась историческая лента «Василиса» («Парадиз») со Светланой Ходченковой в главной роли. Картина — только восьмая с результатом $211 062 и средней наработкой с копии $386.
«Интерстеллар» («Каро Премьер»), тем временем, уже в десятке самых кассовых фильмов 2014 года в российском прокате. На счету научной фантастики Кристофера Нолана — $25,25 млн. Фильм держится в пятёрке лучших пятый уикенд. Ситуация для России практически исключительная, обычно жизнь фильмов в российском прокате значительно короче.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле