Военная драма «Ярость» с Брэдом Питтом показывает лучший результат уикенда в американском прокате, а «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту стартует в четырёх кинотеатрах с фантастических цифр.
«Ярость» заработала $23,5 млн, став таким образом самой кассовой премьерой в карьере её режиссёра Дэвида Эйра. Для звёзды проекта Брэда Питт старт крепкий, но вполне заурядный: к примеру, в прошлом году «Война миров Z» в премьерный уикенд освоила $66,41 млн, «Бесславные ублюдки» в 2009-м взяли $38,05 млн, а «Мистер и миссис Смит» 2005 года — $50,34 млн. Ожидается, что новый фильм Эйра соберёт на родине порядка 70-80 млн долларов.
Прогнозы по «Исчезнувшей» Дэвида Финчера значительно оптимистичнее. После двух недель лидерства фильм опустился на вторую строчку с уикендной кассой $17,8 млн и общими сборам в североамериканском прокате $107,07 млн. «Исчезнувшей» по силам заработать около $160 млн. В этом случае фильм станет самым кассовым (в Америке, не в международном прокате) среди всех финчеровских работ. Пока титул принадлежит «Загадочной истории Бенджамина Баттона» — $127,51 млн. С учётом заграницы сборы «Исчезнувшей» на сегодня составляют $201,6 млн.
Мультфильм «Книга жизни» стартовал с третьей позиции ($17 млн), а мелодрама «Лучшее во мне» — с пятой ($10,2 млн). Фильм Майкла Хоффмана выдал худший премьерный уикенд в прокате среди всех экранизаций Николаса Спаркса («Дневник памяти», «Дорогой Джон», «Тихая гавань»).
Средняя кассовая наработка «Бёрдмена» с площадки составила превосходные $103 750. Это девятнадцатый результат в истории кино и девятый среди игровых картин. В этом году мощнее стартовал только «Отель "Гранд Будапешт"», чья средняя производительность в ограниченном прокате (тоже четыре кинотеатра) равнялась $202 792.
Питт в танке
Военная драма «Ярость» с Брэдом Питтом показывает лучший результат уикенда в американском прокате, а «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту стартует в четырёх кинотеатрах с фантастических цифр.
20 ОКТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Гонка дня. Ченнинг Татум, Брэд Питт и Amazon MGM готовят фильм о легендарных мотогонках Isle of Man TT
Только что снявшийся в «Формуле 1» Брэд Питт пока не готов покинуть мир автоспорта: через свою продакшен-компанию Plan B он спродюсирует игровой фильм и документальный сериал о мотогонках Isle of Man Tourist Trophy. Главная роль в полном метре закреплена за Ченнингом Татумом, в реальной жизни — большим любителем погонять на кроссовых байках. Снимет картину Рид Кэролин, вместе с которым четыре года назад Татум поставил роуд-муви «Лулу и Бриггс», ставшее хитом. Детали сюжета пока остаются в тени, но, если принять во внимание богатую историю Isle of Man, то легко предположить, что у нового проекта Amazon MGM Studios — потенциал масштабного гоночного эпика. Самая престижная мотогонка в мире, которая проводится на острове Мэн в Ирландском море, является старейшим событием в мире автоспорта: она появилась задолго до «Формулы 1» и MotoGP, дебютировав в далёком 1907 году. До недавнего времени соревнование посещали только самые преданные поклонники мотоспорта, для которых поездка на Мэн была сродни паломничеству. Но с 2022 году Isle of Man транслируется в прямом эфире на платформе TT+. Документальный мини-сериал, судя по сообщениям инсайдеров, практически готов: в нём 4 эпизода по 45 минут, и он исследует психологию гонщиков, готовых рисковать здоровьем и даже жизнью ради победы.
6 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ