Концерн Sony огласил график релизов свои премьер на ближайшие несколько лет. В список попали: «Тёмная башня», римейк «Джуманджи» и сразу две новые части киносерии «Плохие парни» — третья и четвёртая.
Первая экранизация фэнтези-эпопеи Стивена Кинга «Тёмная башня» в постановке датчанина Николая Арселя («Королевский роман») выйдет в прокат 13 января 2017 года. Месяцем раньше (25 декабря 2016 года) зрители увидят новую версию «Джуманджи», семейного аттракциона с Робином Уильямсом.
Возвращение «Плохих парней» (с обязательными Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом и новым сценаристом и режиссёром Джо Карнаханом) ожидается 17 февраля 2017 года. Четвёртая часть выйдет в 2019 году, 3 июня.
Премьеру римейка классического вестерна «Великолепной семёрки», которую снимает Антуан Фукуа с Дензелом Вашингтоном и Крисом Прэттом в главных ролях, передвинули с января 2017-го на 23 сентября 2016 года.
Также в списке: «Другой мир: Следующее поколение» (21 октября 2016 года), фантастика с Крисом Прэттом и Дженнифер Лоуренс «Пассажиры» (21 декабря 2016 года), «Обитель зла: Последняя глава» (27 января 2017 года), «Baby Driver» Эдгара Райта (17 марта 2017 года), экранизация компьютерной игры «Uncharted» (30 июня 2017 года) и фильм «Барби» по мотивам «игрушечной» франшизы (2 июня 2017 года).
План Sony
Концерн Sony огласил график релизов свои премьер на ближайшие несколько лет. В список попали: «Тёмная башня», римейк «Джуманджи» и сразу две новые части киносерии «Плохие парни» — третья и четвёртая.
6 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Кастинг дня. Мэтт Смит в «Звёздных войнах», Холли Берри в триллере режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел» и др.
Бывший Доктор Мэтт Смит станет антагонистом фильма «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter), главная роль в котором закреплена за Райаном Гослингом. Также в картине снимется Миа Гот. Поставит «Звёздного истребителя» режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви по сценарию Джонатана Троппера. О сюжете пока ничего неизвестно — кроме того, что действие происходит спустя пять лет после событий девятого эпизода саги («Скайуокер. Восход»). Съёмки стартуют в конце этого года, премьера назначена на 28 мая 2027-го. Джейсон Айзекс составит компанию Диего Луне и Тейлору Китчу в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками. Китч сыграет спецназовца Джима Эстелла, Айзекс — тюремного священника Джозефа О’Брайена. Билли Лурд и Заша Мэмет (дочь Дэвида Мэмета) присоединились к Эндрю Гарфилду, Юре Борисову, Монике Барбаро, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и Айку Баринхолцу в бизнес-драме Луки Гуаданьино и студии Amazon MGM «Artificial». Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, после чего Альтману тут же вернули должность.Шарлиз Терон и Ченнинг Татум исполнят главные роли в семейной комедии «Dance Parents», права на которую в конкуренции с другими мейджорами завоевала студия Universal. Режиссёрское кресло займёт Джонатан Левин, за драматургию отвечает Меган Моллой. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры разузнали, что фильм расскажет о конкурсе юных танцоров, родители которых увлечены танцами не меньше своих детей. Терон и Татум отлично смотрятся в паре — актёры доказали это на церемонии вручения «Оскара» 2013 года, где станцевали вместе. Джимон Хонсу и Холли Берри получили главные роли в триллере «Red Card» — следующем проекте Джоэла Соусы, режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел», на съёмках которого Алек Болдуин застрелил оператора Галину Хатчинс. Сценарий написали Джордж Галло («Плохие парни», «Успеть до полуночи») и Ник Валлелонга («Зелёная книга»). Герой Хонсу — опытный рейнджер, который объединяет усилия со спецагентом под руководством представительницы ФБР (Берри): сообща герои противостоят торговцам людьми в Кении.
6 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА