Empire Online сообщает, что братья Вайнштейны прибрали к рукам два перспективных проекта.
Во-первых, The Weinstein Company возьмется за производство и обеспечит финансирование "Бесчестных ублюдков" (Inglorious Bastards). Ситуация с будущим картины Тарантино, таким образом, окончательно прояснилась. На прошлой неделе Квентин открыл доступ к сценарию: многие компании живо заинтересовались проектом – в том числе, Miramax и TWC. По понятным причинам Тарантино отдал предпочтение людям, которые 16 лет назад дали ему путевку в большое кино, а не компании, в которой эти самые люди некогда работали.
Во-вторых, TWC затеяла четвертую часть франшизы "Крик" (Scream). И братьев можно понять. Несколько коммерческих неудач (в том числе и с "Грайндхаусом" – хотя Тарантино, несмотря ни на что, Вайнштейны доверять не перестали) продиктовали необходимость действовать просто и эффективно – другими словами, продолжать разрабатывать франшизы, некогда имевшие успех. "Крик" как раз к таковым и относится (при суммарном бюджете 78 миллионов долларов трилогия только в США собрала $293,5 млн., а мировые сборы всех трех частей составили полмиллиарда).
Пока нет никакой информации о том, будут ли иметь к "Крику 4" какое-либо отношение режиссер Уэс Крейвен, сценарист Кевин Уильямсон и исполнительница главной роли Нив Кэмпбелл. Впрочем, было бы странно, если бы никого из перечисленной троицы не привлекли к производству квадриквела – кому он тогда, спрашивается, нужен?
Планы Вайнштейнов
Empire Online сообщает, что братья Вайнштейны прибрали к рукам два перспективных проекта.
15 ИЮЛЯ 2008

Далее по теме

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Продолжение «Однажды в… Голливуде» не будет прямым сиквелом фильма Квентина Тарантино?
Новость о том, что Дэвид Финчер снимет для Netflix сиквел «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино, которую легко было принять за первоапрельскую шутку, в отсутствие новой официальной информации понемногу обрастает предположениями. Так, журналисты Шон Феннесси и Аманда Доббинс в своём подкасте The Big Picture рассказали, что им удалось выяснить о сенсационном проекте на недавно прошедшем CinemaCon. Они предполагают, что фильм Финчера о новых приключениях каскадёра Клиффа Бута (ожидается, что Брэд Питт вернётся к своей роли, но теперь с этим есть вопросы) будет не прямым сиквелом оригинального фильма Тарантино, а чем-то вроде спиноффа, действие которого происходит во вселенной «Однажды в… Голливуде». Вот что говорит об этом Феннесси: «Вероятнее всего, это будет не прямой сиквел, а другая история с тем же персонажем. Мне привели пример с экранизациями романов Реймонда Чандлера про Филипа Марлоу: это как, представьте, “Глубокий сон” с Хамфри Богартом и “Прощай, моя красавица” 1975 года с Робертом Митчемом — фильмы разные, режиссёры и актёры тоже, разное время действия, но герой один. Это не сиквелы, и этот фильм [Дэвида Финчера] не будет сиквелом, а просто дальнейшими приключениями [Клиффа Бута]». В свете вышесказанного не вполне ясно, собираются ли Netflix и Финчер задействовать в роли Бута Брэда Питта. А если собираются, то непонятно, почему нельзя считать новую историю с Питтом в роли Бута сиквелом? Кроме того, Феннесси выяснил, что действие второго фильма о приключениях Клиффа Бута развернётся в 1977 году (спустя восемь лет после «Однажды в… Голливуде») — то есть тогда же, когда происходят события нереализованного сценария Тарантино «Кинокритик».
8 АПРЕЛЯ

Уход дня. Дженна Ортега назвала истинную причину, по которой она покинула франшизу «Крик»
Звезда сериала «Уэнсдэй» и хоррор-комедии студии А24 «Смерть единорога» (прямо сейчас она идёт в нашем прокате) Дженна Ортега стала героиней свежего номера The Cut. В центральном материале актриса среди прочего рассказала, почему она покинула франшизу «Крик», назвав истинную причину ухода, а не ту версию, которую скормили прессе в ноябре 2023 года. Ортега ушла из «Крика 7» вслед за Мелиссой Баррерой, которую уволили за посты в соцсетях в поддержку Палестины. Тогда сообщалось, что причиной ухода Дженны стал рабочий график, в котором работа в седьмом фильме накладывалась на съёмки во втором сезоне «Уэнсдэй». Кроме того, существовала версия, что Ортега, ставшая после «Уэнсдэй» большой звездой, потребовала увеличить ей гонорар, на что студия Spyglass не пошла. Но, как выяснилось, дело вовсе не в упомянутых причинах — Ортега призналась, что покинула «Крик» как раз из-за того, как поступили с Баррерой (и это изменило всю атмосферу в проекте): «Это не имело никакого отношения к гонорару или графику. То, что произошло с Мелиссой, привело к тому, что всё начало как-то разваливаться. <…> [Я решила, что] если в “Крике 7” не будет той самой команды режиссёров и тех людей, в которых я успела влюбиться за время работы, то остаться вряд ли будет верным решением». Ортега стала частью культовой франшизы в 2022 году, появившись в пятом фильме, который стал мягким ребутом серии. Вместе с Мелиссой Баррерой она выдвинулась на первый план, актрисы возглавили каст шестой части, а вот с «Криком 7» возникли проблемы. Сначала серию покинули режиссёры «Крика 5» и «Крика 6» Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт из Radio Silence. Затем Spyglass уволила Барреру за её пропалестинские посты в соцсетях — руководство студии сочло их антисемитскими (на самом деле они не были таковыми) и перестраховалось, что в итоге вызвало гнев фанатов. Потом режиссёрское кресло покинул Кристофер Лэндон, пришедший на смену Radio Silence: он заявил, что «работа мечты превратилась в кошмар». В итоге спасать франшизу призвали старую гвардию: у руля постановки оказался сам создатель «Крика» Кевин Уильямсон, в каст вернули главную звезду серии Нив Кэмпбелл, удовлетворив её финансовые запросы, а погибших героев Дэвида Аркетта и Мэттью Лилларда каким-то образом воскресили. Съёмки «Крика 7» идут полным ходом, премьера назначена на 25 февраля 2026 года.
8 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ