На конференции создателей видеоигр D.I.C.E. в Лас-Вегасе Дж. Дж. Абрамс сообщил, что он не прочь взять под своё крыло ещё парочку франшиз — речь идёт об экранизации «Half-Life» и «Portal». Гейб Ньюэлл, сооснователь и генеральный директор корпорации Valve, разработавшей две вышеупомянутые игры, сошёлся с Абрамсом во мнении относительно того, что у игроков и зрителей много общего, и поэтому Bad Robot Абрамса и Valve решили попытаться объединить две эти категории в одну.
«В большинстве случаев история в игре рассказана лучше, чем в фильме, — отметил Абрамс, имея в виду, что игроки, как правило, сами развивают действие, а не остаются пассивными наблюдателями. — Но часто игроки ведут сюжет в неправильном направлении». Дж. Дж. Абрамс похвалил «Portal» за то, что в этой головоломке от первого лица с героями и сюжетом игрок знакомится не сразу, а это кинодеятель считает отличным способом нагнетания саспенса: «В начале игры даже не знаешь, кто ты и почему ты здесь. Вся игра построена на том, чтобы разгадать тайну и понять, что вообще происходит».
Таким образом, «Portal» и ставший легендарным научно-фантастический шутер «Half-Life» пополняют внушительный список видеоигр, которые готовятся к экранизации: среди них «Assassin’s Creed», «Splinter Cell», «Need for Speed», «World of Warcraft», «Deus Ex», «Spy Hunter», «Mass Effect», а также анонсированный перезапуск киноверсии игры «Hitman».
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»