Руководство канала Starz приняло трудное, по их словам, решение не продлевать сериал «Босс» на третий сезон. Есть вероятность, что точка в политшоу, чей второй сезон закончился 19 октября, ещё не поставлена. Кабельная сеть сейчас ведёт переговоры с производителями сериала из Lionsgate TV о двухчасовом телефильме, в котором авторы попытаются закрыть некоторые сюжетные линии, оставшиеся в подвешенном состоянии.
Сериал о чикагском мэре, кукловоде-манипуляторе Томе Кейне в блестящем исполнении Келси Грэммера никогда не отличался сколько-нибудь привлекательными рейтингами (в первом сезон максимум зрительского внимания пришёлся на премьерный эпизод — 659 тысяч человек, а во втором — на серию, как оказалось, закрывающую шоу, 440 тыс.), но получил один из телепризов премиум-класса, «Золотой глобус», чего с многосерийками Starz ещё никогда не случалась. Статуэтку добыл как раз Келси Грэммер, победив в номинации «лучшая мужская роль в драматическом сериале». Есть мнение, что создатель сериала Фархад Сафиния, до этого известный по «молчаливому» сценарию к «Апокалипсиса» Мела Гибсона, имеет едва ли не соркиновский потенциал в написании сложно структурированных словесных баталий. Свою лепту в создание «Босса» внёс и Гас Ван Сент, поставивший пилот и выступивший исполнительным продюсером шоу.
Заказ на второй сезон «Босс», кстати, получил ещё до премьеры первого, что в телебизнесе случается нечасто и говорит как минимум о вере начальства в материал Сафинии. Шоу быстро обзавелось собственным фанатским движением, немногочисленным, но очень преданным, и было тепло принято критиками, но с низкими рейтингами Starz мириться не стал. Таким образом, сериал «Спартак» остаётся единственным драматическим шоу канала, который преодолел двухсезонный рубеж. Шансы повторить это достижение есть только у ретродрамы «Волшебный город», продлённой на второй сезон. Сериал показывает сопоставимые с «Боссом» рейтинги, но зато находится в полном распоряжении Starz, тогда как права на «Босса» в международном телепрокате и на цифровых носителях всегда оставались за Lionsgate TV, что, можно не сомневаться, тоже повлияло на решение о закрытии.
По политическим мотивам
Руководство канала Starz приняло трудное, по их словам, решение не продлевать сериал «Босс» на третий сезон. Есть вероятность, что точка в политшоу, чей второй сезон закончился 19 октября, ещё не поставлена. Кабельная сеть сейчас ведёт переговоры с производителями сериала из Lionsgate TV о двухчасовом телефильме, в котором авторы попытаются закрыть некоторые сюжетные линии, оставшиеся в подвешенном состоянии.
21 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Комикс дня. Райан Рейнольдc разрабатывает кроссовер Дэдпула и Людей Икс
Несмотря на заявление о том, что сольных фильмов о Дэдпуле больше не будет (хотя кассовые сборы «Дэдпула и Росомахи» составили $1,338 млрд), Райан Рейнольдс пока ещё не готов окончательно выйти из своего любимого образа: актёр работает над потенциальным кроссовером, в котором появятся Дэдпул и Люди Икс. Проект находится на самой ранней стадии разработки, так что никакой конкретики пока нет — неизвестно даже, кто именно из мутантов может появиться в картине. Ясно одно: Дэдпул на этот раз не будет главным героем истории (как Рейнольдс и обещал), оставшись где-то на втором плане, но, по мнению Райана, через взаимодействия с болтливым наёмником можно будет раскрыть Людей Икс с неожиданной стороны. Также известно, что кроссовер не будет связан с отдельным фильмом о Людях Икс, над драматургией которого работает сценарист «Голодных игр: Баллады о змеях и певчих птицах» Майкл Лессли. Первое масштабное присутствие мутантов в киновселенной Marvel запланировано в фильме «Мстители: Судный день» — мы увидим на экране Профессора Икс (Патрик Стюарт), Магнето (Иэн МакКеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Циклопа (Джеймс Марсден), Зверя (Келси Грэммер), Ночного Змея (Алан Камминг) и Гамбита (Ченнинг Татум).
3 МАЯ

Отчаянные домохозяйки: Карьерная траектория Николь Кидман
Гуру в дорогом ретрите, строгая начальница, супруга убийцы… В последние годы актриса из «С широко закрытыми глазами» и «Догвилля» часто снимается в экранизациях дамских бестселлеров. KNMN изучил творческий путь Кидман в мини-сериалах и приходит к выводу, что эти проекты стали аналогом «комфортной еды»
9 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски
24 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом
24 МАЯ