По стопам Marvel

Дэвид С. Гойер, сценарист нолановской трилогии о Тёмном рыцаре и «Человека из стали», попросил повременить с расширением киновселенной DC Comics до размеров марвеловской. От единственного конкурента Marvel, кто не вывесил белый флаг, ждут достойной ответной реакции на сокрушительный успех комикс-гиганта, но Гойер, кажется, не собирается вступать в открытый бой.
По стопам Marvel

Дэвид С. Гойер, сценарист нолановской трилогии о Тёмном рыцаре и «Человека из стали», попросил повременить с расширением киновселенной DC Comics до размеров марвеловской. От единственного конкурента Marvel, кто не вывесил белый флаг, ждут достойной ответной реакции на сокрушительный успех комикс-гиганта, но Гойер, кажется, не собирается вступать в открытый бой.

Он восхищается тем, чего добились Marvel, и говорит, что это невероятно сложно создать собственный бренд, которому зритель будет безгранично доверять. Это удалось Pixar, это удалось Marvel. Гойер не скрывает, что руководство DC и его проводник в киномире, Warner Bros., хотят от него чего-то столь же масштабного, продуманного и взаимосвязанного, но до активных действий ещё очень и очень далеко. У него нет уверенности, что DC Comics должен повторить стратегию Marvel. По его словам, всё ещё очень неопределенно.

Киновселенная, безусловно, развивается. В «Бэтмене против Супермена», сиквеле «Человека из стали» за авторством Гойера, появится сразу несколько канонических фигур DC (в первую очередь, речь, конечно, о новом Бэтмене, видимо, не знающем о нолановской трилогии, Лексе Люторе и Чудо-женщине). Не иссякают слухи о фильмах про Флэша и Лигу Справедливости. Гойер также приставлен продюсером к проекту экранизации комикса Нила Геймана «Песочный человек», ещё одной собственности DC Comics, которую при очень большом желании можно интегрировать в уже имеющийся у братьев Уорнер супергероический мир.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо