Патриарх цеха Ридли Скотт, кажется, достиг того возраста, когда желание вспомнить молодые годы начинает брать верх над остальными. Следующим после готовящегося возвращения во вселенную «Чужого» для старины Ридли станет новая инкарнация «Бегущего по лезвию».
Известие сопровождает официальный пресс-релиз от нового владельца прав на классический брэнд Alcon Entertainment, имеющего за душой такие постановки, как «Книга Илая», «16 кварталов» и «Невидимая сторона». В бумаге речь идет о назначении Скотта режиссером новой версии «Бегущего по лезвию». Продюсировать постановку будут первые лица Alcon Эндрю Косов и Бродерик Джонсон, а также Бад Йоркин, один из продюсеров оригинальной версии, его жена Синтия Сайкс Йоркин и Ридли Скотт. Однако даже Alcon пока не знает, станет ли новое полотно приквелом или сиквелом, что означает лишь одно: проект незамедлительно нуждается в драматурге c богатой фантазией, способном вернуть классику на экран. Здесь же прописано, что запуском фильма Alcon не ограничится: компания смотрит шире, собираясь заняться производством телепродукции под маркой «Бегущего по лезвию» и всякого рода интерактивными забавами.
Прочитав сей документ, журналисты кинулись к продюсерам проекта с вопросами, когда же ждать счастья и как оно все-таки будет выглядеть. Ответом стало трезвое заявление, что до начала съемок должно пройти не менее полутора лет, в которые надо уместить поиски сценариста, его труд и кастинг. И никакого Харрисона Форда. Эндрю Косов высказал по этому поводу буквально следующее:
— Если вы меня спросите, будет ли Харрисон Форд иметь к нашей постановке хоть какое-то отношение — мой ответ «Нет». Это совершенно другой, новый взгляд. С моей точки зрения, это значит лишь одно — всё должно быть свежим, включая и кастинг.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса