Тарсем Сингх устал от сказок и дорогих костюмов? Индус не скрывает, что давно рвётся сделать что-то более приземлённое и за меньшие деньги, но продюсерские указания постоянно уводят его на «запредельные» территории. Мечта привела индуса-визуалиста к военному триллеру «Глаз в небе» (Eye in the Sky), недорогому гиперреалистичному полотну, скроенному по лекалам содерберговских «Траффика» и «Заражения».
Калейдоскопический сценарий Гая Хибберта («Пять минут рая») — про то, как приказ бомбить один дом в столице Кении Найроби влияет на людей, в это решение вовлечённых; про солдат, политиков, военноначальников, жителей дома-мишени.
Со слов Сингха ясно, что индус-визуалист проектом, что называется, горит. Сам связался с продюсерами, спросил, как там поживает Оливер Хиршбигель («Вторжение», «Эксперимент», те же «Пять минут рая»), который должен это кино снимать, и предложил свои услуги. Сингху пообещали, что свяжутся с ним в течение недели.
Второй потенциальный проект режиссёра Сингха, «Killing on Carnival Row», — минималистичный фэнтези-нуар, куда Тарсема позвали после отказа Гильермо Дель Торо. Материал вполне себе сингховский (потому, может, душа и не выдержала и потянулась к Содербергу) — детектив охотится на маньяка-вампира, убивающего фей. Антураж — стимпанковский. Идея — Трэвиса Бичема, сценариста «Битвы Титанов» и «Тихоокеанского рубежа». Режиссёр обещает, что, если с «Глазом в небе» ничего не получится, займётся «Убийством».
Побег из сказки
Тарсем Сингх устал от сказок и дорогих костюмов? Индус не скрывает, что давно рвётся сделать что-то более приземлённое и за меньшие деньги, но продюсерские указания постоянно уводят его на «запредельные» территории. Мечта привела индуса-визуалиста к военному триллеру «Глаз в небе» (Eye in the Sky), недорогому гиперреалистичному полотну, скроенному по лекалам содерберговских «Траффика» и «Заражения».
20 МАРТА 2012

Далее по теме

Семья дня. Родные Бенисио Дель Торо не одобрили его выбор профессии и даже после «Оскара» за «Траффик» уговаривали его стать юристом
Бенисио Дель Торо на первых этапах карьеры пришлось преодолевать сопротивление собственной семьи — его родные были против того, чтобы он стал актёром. Более того, их отношение не изменилось даже после того, как Бенисио получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана в «Траффике». В подкасте «Happy Sad Confused» Дель Торо рассказал, что вырос в семье, не имевшей никакого отношения к кино и театру, и его близкие родственники, не принимавшие актёрскую карьеру всерьёз, всё время уговаривали его разработать «запасной план» и освоить «приличную» профессию: Дня через три после того, как я получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, моя крёстная сказала: «Ты был бы отличным адвокатом. Мог бы учиться на юридическом факультете по вечерам. Из тебя бы вышел отличный адвокат». Что ж, «отличный адвокат» из Бенисио Дель Торо действительно получился — в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Если серьёзно, то юристами были родители актёра, поэтому на него оказывалось такое давление. Не исключено, что в семье обсуждали и варианты с политической карьерой — ведь прадед Дель Торо был довольно известным политиком. Учитывая то, как относятся к семейным традициям в Пуэрто-Рико, где Бенисио родился и рос, можно представить себе, насколько ему было тяжело бороться за свой собственный выбор профессии.
5 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ