Побег из сказки

Тарсем Сингх устал от сказок и дорогих костюмов? Индус не скрывает, что давно рвётся сделать что-то более приземлённое и за меньшие деньги, но продюсерские указания постоянно уводят его на «запредельные» территории. Мечта привела индуса-визуалиста к военному триллеру «Глаз в небе» (Eye in the Sky), недорогому гиперреалистичному полотну, скроенному по лекалам содерберговских «Траффика» и «Заражения».
Побег из сказки

Тарсем Сингх устал от сказок и дорогих костюмов? Индус не скрывает, что давно рвётся сделать что-то более приземлённое и за меньшие деньги, но продюсерские указания постоянно уводят его на «запредельные» территории. Мечта привела индуса-визуалиста к военному триллеру «Глаз в небе» (Eye in the Sky), недорогому гиперреалистичному полотну, скроенному по лекалам содерберговских «Траффика» и «Заражения».

Калейдоскопический сценарий Гая Хибберта («Пять минут рая») — про то, как приказ бомбить один дом в столице Кении Найроби влияет на людей, в это решение вовлечённых; про солдат, политиков, военноначальников, жителей дома-мишени.

Со слов Сингха ясно, что индус-визуалист проектом, что называется, горит. Сам связался с продюсерами, спросил, как там поживает Оливер Хиршбигель («Вторжение», «Эксперимент», те же «Пять минут рая»), который должен это кино снимать, и предложил свои услуги. Сингху пообещали, что свяжутся с ним в течение недели.

Второй потенциальный проект режиссёра Сингха, «Killing on Carnival Row», — минималистичный фэнтези-нуар, куда Тарсема позвали после отказа Гильермо Дель Торо. Материал вполне себе сингховский (потому, может, душа и не выдержала и потянулась к Содербергу) — детектив охотится на маньяка-вампира, убивающего фей. Антураж — стимпанковский. Идея — Трэвиса Бичема, сценариста «Битвы Титанов» и «Тихоокеанского рубежа». Режиссёр обещает, что, если с «Глазом в небе» ничего не получится, займётся «Убийством».