"Побочный эффект" Стивена Содерберга

"В «Побочном эффекте» режиссёр Содерберг продолжает делать то, что он умеет делать лучше всего остального — обводит вокруг пальца наивного зрителя, искусно создавая иллюзию ностальгического триллера (в диапазоне от «Рокового влечения» до «Щепки») 20-25-летней давности. Впрочем, как и всегда, когда речь заходит о новом фильме американца, можно выбрать другую сторону баррикад..."
"Побочный эффект" Стивена Содерберга

Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Стивена Содерберга "Побочный эффект".


"В «Побочном эффекте» режиссёр Содерберг продолжает делать то, что он умеет делать лучше всего остального — обводит вокруг пальца наивного зрителя, искусно создавая иллюзию ностальгического триллера (в диапазоне от «Рокового влечения» до «Щепки») 20-25-летней давности. Впрочем, как и всегда, когда речь заходит о новом фильме американца, можно выбрать другую сторону баррикад..."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо