Николас Виндинг Рёфн может стать режиссёром триллера «Уравнитель» (Equalizer), основанного на одноимённом сериале, транслировавшемся на CBS в 1985-1989 годах. Главную роль в его адаптации прошлым летом получил Дензел Вашингтон. Сценарий написал Ричард Уэнк, один из авторов «Неудержимых 2». Производством фильма занимается Sony.
Сериал «Уравнитель» был посвящён похождениям бывшего секретного агента Роберта МакКолла с тёмным прошлым, который помогает людям, попавшим в беду, чтобы загладить вину за свои плохие поступки. МакКолл отправляет в газету объявление: «Проблемы? Всё против вас? Позвоните Уравнителю».
Летом поговаривали, что сюжет фильма будет весьма далёк от оригинала и что гонорар Вашингтона в 20 миллионов долларов — это примерно половина бюджета постановки. На режиссёрское кресло, помимо Рёфна, претендовали Пьер Морель, Гэвин О’Коннор («Гордость и слава», «Воин») и Гарет Эванс. Sony уже определилась с датой начала съёмок — это 11 апреля будущего года. Дензел Вашингтон станет одним из продюсеров киноадаптации. Следующий фильм Рёфна, криминальная драма «Бог простит», с Райаном Гослингом в главной роли, скорее всего, будет показана на Каннском кинофестивале. Премьера картины запланирована на 23 мая 2013 года.
Почти как Чёрный плащ
Николас Виндинг Рёфн может стать режиссёром триллера «Уравнитель» (Equalizer), основанного на одноимённом сериале, транслировавшемся на CBS в 1985-1989 годах. Главную роль в его адаптации прошлым летом получил Дензел Вашингтон. Сценарий написал Ричард Уэнк, один из авторов «Неудержимых 2». Производством фильма занимается Sony.
8 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Дензел Вашингтон — об «Оскарах»: «Бывало, что я и побеждал незаслуженно, и проигрывал незаслуженно»
В шоу Jake’s Takes Дензел Вашингтон обозначил своё отношение к одержимости киноиндустрии премиями — прежде всего, конечно, «Оскаром». Как выяснилось, 70-летнего обладателя двух премий Академии награды не волнуют. Вашингтон 10 раз был номинирован на «Оскар», получил две статуэтки, но, похоже, не считает это достойной темой для разговора: Я работаю не ради «Оскаров», и мне действительно плевать на всё это. Я своим делом занимаюсь уже давно. Бывало, что я выигрывал, когда не заслуживал этого, и не выигрывал, когда того заслуживал: что ж, от человека ты получаешь награду, а от Бога — воздаяние. <…> Меня часто спрашивают: «Где ты хранишь статуэтку?» Я отвечаю: «Рядом с другой статуэткой». Я не хвастаюсь, просто говорю что думаю. В мой последний день награды мне не пригодятся. Хотя Бог мог бы сказать: «Вот тебе за это бонусная неделя».Своего первого «Оскара» Дензел получил в 1990 году за мужскую роль второго плана в исторической драме «Доблесть», став всего лишь вторым афроамериканцем в истории, завоевавшим премию Академии в этой номинации (первым был Луис Госсет-мл., отмеченный за роль в «Офицере и джентльмене»). Второй «Оскар» (уже за главную мужскую роль) достался Вашингтону в 2002-м за работу в полицейском триллере «Тренировочный день».
14 АВГУСТА

Кастинг дня. Мэтт Смит в «Звёздных войнах», Холли Берри в триллере режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел» и др.
Бывший Доктор Мэтт Смит станет антагонистом фильма «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter), главная роль в котором закреплена за Райаном Гослингом. Также в картине снимется Миа Гот. Поставит «Звёздного истребителя» режиссёр «Дэдпула и Росомахи» Шон Леви по сценарию Джонатана Троппера. О сюжете пока ничего неизвестно — кроме того, что действие происходит спустя пять лет после событий девятого эпизода саги («Скайуокер. Восход»). Съёмки стартуют в конце этого года, премьера назначена на 28 мая 2027-го. Джейсон Айзекс составит компанию Диего Луне и Тейлору Китчу в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками. Китч сыграет спецназовца Джима Эстелла, Айзекс — тюремного священника Джозефа О’Брайена. Билли Лурд и Заша Мэмет (дочь Дэвида Мэмета) присоединились к Эндрю Гарфилду, Юре Борисову, Монике Барбаро, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и Айку Баринхолцу в бизнес-драме Луки Гуаданьино и студии Amazon MGM «Artificial». Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, после чего Альтману тут же вернули должность.Шарлиз Терон и Ченнинг Татум исполнят главные роли в семейной комедии «Dance Parents», права на которую в конкуренции с другими мейджорами завоевала студия Universal. Режиссёрское кресло займёт Джонатан Левин, за драматургию отвечает Меган Моллой. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры разузнали, что фильм расскажет о конкурсе юных танцоров, родители которых увлечены танцами не меньше своих детей. Терон и Татум отлично смотрятся в паре — актёры доказали это на церемонии вручения «Оскара» 2013 года, где станцевали вместе. Джимон Хонсу и Холли Берри получили главные роли в триллере «Red Card» — следующем проекте Джоэла Соусы, режиссёра скандального вестерна «Случайный выстрел», на съёмках которого Алек Болдуин застрелил оператора Галину Хатчинс. Сценарий написали Джордж Галло («Плохие парни», «Успеть до полуночи») и Ник Валлелонга («Зелёная книга»). Герой Хонсу — опытный рейнджер, который объединяет усилия со спецагентом под руководством представительницы ФБР (Берри): сообща герои противостоят торговцам людьми в Кении.
6 АВГУСТА

Признание дня. Лиам Нисон заявил, что испытывает «некоторую неловкость» из-за франшизы «Заложница»
В свежем интервью The New York Times Лиам Нисон среди прочего заявил, что его участие в фильмах франшизы «Заложница» уже давно вызывает у него «некоторую неловкость». Экшен-триллер Пьера Мореля «Заложница» (2008) неожиданно стал своего рода вехой в карьере Нисона, придав ей новое направление: актёр, которому на момент выхода фильма было 55 лет, стал звездой боевиков. Герой Нисона — отставной спецагент, отправившийся в Европу, чтобы спасти свою дочь, которую похитили с целью продажи в сексуальное рабство. Знаменитая реплика Миллса про «набор навыков», с которой он обращается к похитителю по телефону, стала проклятием для Нисона — этот текст «преследует» актёра много лет: Послушай. Я не знаю, кто ты. Я не знаю, что тебе нужно. Если ты рассчитываешь на выкуп, то могу сказать тебе, что у меня нет денег. Но у меня есть определённый набор навыков. Навыков, которые я приобрёл за свою долгую карьеру. Навыков, которые делают меня кошмаром для таких, как ты. Если ты отпустишь мою дочь сейчас, на этом всё закончится. Я не буду тебя искать, не буду тебя преследовать. Но если ты этого не сделаешь, я буду тебя искать, я тебя найду и я тебя убью. По словам Нисона, его то и дело просят повторить эту фразу про «навыки», или он слышит фрагменты этого монолога от других:Не поймите меня неправильно, мне понравился сценарий. Но я даже не могу сказать, сколько голосовых сообщений [с этой репликой из «Заложницы»] я записал для друзей своих сыновей. О самом курьёзном случае, связанном с этой речью Миллса, Нисон рассказал в октябре 2024 года журналу People. Актёр явился в суд, чтобы исполнить долг присяжного (в итоге его не выбрали). Нисон долго стоял в очереди с остальными кандидатами, а когда судебный секретарь его вызвал, речь из «Заложницы» снова настигла актёра: Нас было, наверное, 55 или 60 человек. И вот подходит моя очередь, он меня вызывает, и я слышу: «У меня есть набор навыков, навыков, которые делают меня…» Я думаю: «О, чёрт, только не это снова». Но это было действительно очень мило и лестно. <…> Видимо, «Заложница» затронула в душах людей какие-то струнки.
1 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА