Традиционно перед оскаровской церемонией свои премии выдающимся инди-лентам 2012-го под названием «Независимый дух» (Indie Spirit Awards) раздала некоммерческая организация «Film Independent». Лучшим фильмом прошлого года признана драмедия Дэвида О. Рассела «Мой парень — псих», собравшая наибольшее количество статуэток в виде сидящей на столбе птицы.
Представляем вашему вниманию список победителей в основных номинациях.
Лучший фильм
«Мой парень — псих»
Лучший режиссёр
Дэвид О. Рассел («Мой парень — псих»)
Лучший дебютный фильм
«Хорошо быть тихоней»
Лучший актёр
Джон Хоукс («Суррогат»)
Лучшая актриса
Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих»)
Лучший актёр второго плана
Мэттью МакКонахи («Супер Майк!»)
Лучшая актриса второго плана
Хелен Хант («Суррогат»)
Лучший сценарий
Дэвид О. Рассел («Мой парень — псих»)
Лучший дебютный сценарий
Дерек Коннолли («Безопасность не гарантируется»)
Лучший фильм на иностранном языке
«Любовь»
Лучший документальный фильм
«Невидимая война»
Лучшая операторская работа
Бен Ричардсон («Звери дикого юга»)
Премия имени Джона Кассаветиса
«Тьмутаракань»
Премия имени Роберта Олтмэна
«Старлетка»
Премия «Независимый дух» существует с 1984 года. Церемония награждения ежегодно проходит в Санта-Монике, штат Калифорния. То, что проводится она перед вручением золотых статуэток Американской киноакадемии, словно противопоставляет её самой престижной в мире кинонаграде.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле