Студия Paramount обратилась к недавно отстрелявшемуся «Джейсоном Борном» Полу Гринграссу с предложением поставить триллер «Несс» (Ness) — о спецагенте министерства финансов Элиоте Нессе, засадившим на решетку самого Аля Капоне.
Беллетризированная история главного исторического и профессионального подвига Несса легла в основу фильма Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», где его играл Кевин Костнер. Несс получил разрешение на создание в Чикаго специальной группы с расширенными полномочиями, которая должна была остановить Капоне. Результатом их деятельности стал 11-летний приговор гангстеру номер один за неуплату налогов. После Чикаго Несс воевал с преступностью в Кливленде, где пересадил большинство местных мафиози.
Любопытно, что в основу сценария Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Легенда») лягут не реальные события из жизни легендарного следователя, а культовый комикс Брайана Майкла Бендиса и Марка Андрейко «Torso» (Туловище).
По сюжету Несс — в кливлендский период своей биографии — ловит серийного убийцу, который оставляет тела своих жертв на берегу реки.
Голливуд пытался несколько раз подступиться к экранизации комикса Бендиса и Андрейко, но до сих пор не приступил к реальным действиям. За последние десять лет проектом пытались заинтересовать Дэвида Финчера и Дэвида Лоури.
На Paramount не исключают, что «Несс» может стать началом новой франшизы со сквозным героем без страха и упрека. Съемки могут начаться уже осенью.
Хелгеланд и Гринграсс уже имеют опыт совместной работы — в военном триллера «Не брать живым» и «Превосходстве Борна».
Пол Гринграсс снимет триллер о «неприкасаемом» Элиоте Нессе
Студия Paramount обратилась к недавно отстрелявшемуся «Джейсоном Борном» Полу Гринграссу с предложением поставить триллер «Несс» (Ness) — о спецагенте министерства финансов Элиоте Нессе, засадившим на решетку самого Аля Капоне.
28 МАРТА 2017

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Экранизация дня. Брэд Питт сыграет в киноверсии романа Тима Уинтона «Всадники», которую поставит режиссёр «Конклава» для студии A24
Роман австралийского писателя Тима Уинтона «Всадники» (The Riders), в 1995 году попавший в шорт-лист Букеровской премии, обретёт новую жизнь на экране — фильм по нему поставит режиссёр «Конклава» Эдвард Бергер, а главную роль в нём исполнит Брэд Питт. Производством для студии А24 займётся компания Ридли Скотта Scott Free. Главный герой истории — австралиец Фред Скалли, который в поисках лучшей жизни для себя и своей семьи исколесил всю Европу. В итоге выбор жены Фреда Дженнифер пал на Ирландию, где семья приобрела фермерский домик близ средневекового замка. Несколько месяцев Фред приводил запущенный дом в порядок, пока Дженнифер улаживала в Австралии финансовые дела. И вот настал день, когда жена и дочь Фреда должны прилететь в Ирландию, но когда он встречает их в аэропорту, перед ним появляется лишь 7-летняя Билли. Дженнифер без каких-либо объяснений покинула мужа и дочь, исчезнув без следа, и шокированный Фред вместе с Билли вскоре отправляется в Европу на её поиски. За адаптацию отвечает Дэвид Кайганич, известный сотрудничеством с Лукой Гуаданьино (вместе они работали над картинами «Большой всплеск», «Суспирия» и «Целиком и полностью»). Сценарист принёс свою версию сценария «Всадников» в Scott Free ещё во второй половине 2010-х, когда компания снимала первый сезон антологии «Террор», и как раз в это время над сериалом работал и Эдвард Бергер. Спустя несколько лет экранизацией заинтересовался Брэд Питт, что автоматически придало ей топовый статус на рынке новых проектов. Старт съёмок запланирован на начало 2026 года, они пройдут в нескольких европейских странах. Ожидается, что до начала работы над «Всадниками» Питт успеет сняться в «Новых приключениях Клиффа Бута» Дэвида Финчера — сиквеле тарантиновского «Однажды в… Голливуде».
28 АПРЕЛЯ

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ