Приглашение легендарных музыкантов входит в традицию у «Пиратов Карибского моря». В самый последний момент — фактически после завершения основного съёмочного периода — актёрский ансамбль пятой части «Мертвецы не рассказывают сказки» почтил своим участием Пол МакКартни, гласит «молния» сайта Deadline.
Подробности участия и экранное предназначение музыканта не раскрываются. В опубликованном год назад официальном синопсисе о нем нет ни слова. Звучит краткий пересказ сюжета так: «Для Джека Воробья (Джонни Депп) наступают тяжелые времена. Из Треугольника дьявола вырывается смертельно опасный дух его давнего врага капитана Салазара (Хавьер Бардем). Злодей с того света намерен уничтожить всех пиратов и обязательно доберется до Джека. Спасти его может только могущественный артефакт — легендарный Трезубец Посейдона, дающий его владельцу безграничную силу и власть».
Рядом с Деппом и Бардемом окажутся Кая Скоделарио, иранская красавица Голшифте Фарахани («Исход: Цари и Боги» и новинка российского проката «Друзья»), Брентон Туэйтс и ветераны франшизы — Джеффри Раш, Стивен Грэм и Кевин МакНелли. В сериал также возвращается Орландо Блум.
Инсайдеры шепчут, что Disney доволен новыми режиссерами франшизы — норвежцами, авторами приключенческой драмы «Кон-Тики» Хоакимом Роннингом и Эспеном Сандбергом. По слухам, им удалось вернуть «Пиратам» дух самого первого фильма серии.
Журналисты Deadline утверждают, что сцена с сэром Полом (вроде бы, масштабная) не является пересъемкой имеющегося материала (что обычно свидетельствует о кризисе внутри проекта). МакКартни потребовался для некоего масштабного эпизода, решение по которому было, вероятно, принято по окончанию съемочного периода. Спешить особо некуда — премьера фильма назначена на 26 мая 2017 года.
В
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса