Пол Шредер назвал «Оппенгеймера» Кристофера Нолана фильмом века

Сценарист «Таксиста» считает байопик «самым важным фильмом» из снятых в XXI столетии.
Пол Шредер назвал «Оппенгеймера» Кристофера Нолана фильмом века

Сценарист фильмов Мартина Скорсезе, режиссер «Американского жиголо» и «Тихого садовника» Пол Шредер посмотрел «Оппенгеймера» Кристофера Нолана — байопик произвел на ветерана Голливуда сильное впечатление. Он назвал биографический фильм об «отце» атомной бомбы Роберте Оппенгеймере

«лучшим и самым важным в этом веке».

Шредер призывает не пожалеть трех часов жизни и посмотреть «Оппенгеймера» на большом экране:

«Если вы решили посмотреть в этом году в кинотеатре всего один фильм, то это должен быть "Оппенгеймер". Я не фанат Нолана, но это кино срывает двери с петель».

Картина Нолана рассказывает о судьбоносном для физика Роберта Оппенгеймера (его сыграл Киллиан Мерфи) периоде его жизни — процессе работы над созданием атомной бомбы в рамках проекта «Манхэттен».

Фильм стартует в американском прокате уже 21 июля, однако рецензии на него пока не появились — до среды действовало эмбарго. Несколько критиков, впрочем, уже оставили короткие отзывы о картине в социальных сетях — практически все они восторженные, так что у «Оппенгеймера» в следующем году есть все шансы собрать урожай «Оскаров», включая статуэтку в главной номинации.

Источник: The Hollywood Reporter

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?