Warner Bros. запускается с проектом «Кризис — наш бренд» (Our Brand is Crisis), политической драмедией по мотивам одноимённого документального фильма Рейчел Бойнтон. Режиссёром утверждён Дэвид Гордон Грин. В главной роли — Сандра Буллок, решившая продолжить сотрудничество со студией, подарившей ей «Гравитацию».
Фильм расскажет об американской фирме, специализирующейся на политическом консалтинге, которая помогла в 2002 году вернуться на пост президента Боливии Гонсало Санчесу де Лосаде. Буллок должна сыграть ушедшего на покой политконсультанта Джейн Бодин, которая имеет привычку постоянно вставлять в свои речи всевозможные цитаты.
Об интересе Буллок к проекту стало известно в конце 2013 года. Окончательное решение поучаствовать пришло после того, как актриса в личной беседе убедилась, что у Грина есть чёткое видение, каким должен быть фильм.
«Кризис — наш бренд» разрабатывает компания Джорджа Клуни и Гранта Хеслова Smokehouse. Сценарную адаптацию исходника сделал Питер Строхэн, работавший на Smokehouse в «Безумном спецназе».
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога