Warner Bros. запускается с проектом «Кризис — наш бренд» (Our Brand is Crisis), политической драмедией по мотивам одноимённого документального фильма Рейчел Бойнтон. Режиссёром утверждён Дэвид Гордон Грин. В главной роли — Сандра Буллок, решившая продолжить сотрудничество со студией, подарившей ей «Гравитацию».
Фильм расскажет об американской фирме, специализирующейся на политическом консалтинге, которая помогла в 2002 году вернуться на пост президента Боливии Гонсало Санчесу де Лосаде. Буллок должна сыграть ушедшего на покой политконсультанта Джейн Бодин, которая имеет привычку постоянно вставлять в свои речи всевозможные цитаты.
Об интересе Буллок к проекту стало известно в конце 2013 года. Окончательное решение поучаствовать пришло после того, как актриса в личной беседе убедилась, что у Грина есть чёткое видение, каким должен быть фильм.
«Кризис — наш бренд» разрабатывает компания Джорджа Клуни и Гранта Хеслова Smokehouse. Сценарную адаптацию исходника сделал Питер Строхэн, работавший на Smokehouse в «Безумном спецназе».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера