Пол У.С. Андерсон покажет миру очередную версию трагических событий 24 августа 79 года. На днях он решил взяться режиссировать высокобюджетный блокбастер «Помпеи» (Pompeii), посвящённый гибели римского города под пеплом вулкана.
Финансовую помощь дерзкой задумке окажет Constantin Film, а за прокат будет отвечать Summit Entertainment. Актёрский состав пока не определен даже приблизительно, но размах обещается воистину кэмероновский. Обнародован лишь сценарный синопсис, из которого, кстати, также кое-где неприлично торчат уши «Титаника».
Мы увидим историю раба с галеры, который мечтает о свободе и свадьбе на дочери своего хозяина. Две вещи омрачают его бренное существование: во-первых, свободы ему вовек не видать (такие в Древнем Риме царили суровые порядки), а во-вторых, предмет его воздыхания обещан римскому сенатору. И когда кажется, что хуже уже не будет, пепел и лава беспощадного Везувия накрывает Помпеи со всеми его мелкими проблемами и передрягами. Тогда наш главный герой, волею случая оказавшийся в трудный час на своей галере, направляющейся в Неаполь, решает вернуться и спасти возлюбленную.
Написать сценарий поручили супругам Ли Бэтчлер и Джэнет Скотт-Бэтчлер, которые работали над «Бэтмэном навсегда». К съёмкам планируют приступить в начале 2012 года.
Трагическая судьба древнего города экранизировалась неоднократно. Первая попытка рассказать историю Помпей относится аж к 1900-му году. Впоследствии было выпущено множество фильмов, сериалов и даже как минимум один мюзикл.
На данный момент близится к концу работа над «Тремя мушкетёрами» — ещё одним проектом троицы Андерсон—Constantin—Summit, в котором заняты такие звёзды как Логан Лерман, Орландо Блум, Милла Йовович и Кристоф Вальц. Премьера «Мушкетёров» назначена на октябрь 2011 года.
Помпеям снова придёт конец
Пол У.С. Андерсон покажет миру очередную версию трагических событий 24 августа 79 года. На днях он решил взяться режиссировать блокбастер «Помпеи» (Pompeii), посвящённый гибели римского города под пеплом вулкана.
3 МАЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Экранизация дня. Джеймс Кэмерон возьмётся за адаптацию фэнтези Джо Аберкромби «Дьяволы»
После завершения работы над третьей частью «Аватара» Джеймс Кэмерон переключит своё внимание на другой проект, не имеющий никакого отношения к Пандоре: он займётся адаптацией нового фэнтези британского писателя Джо Аберкромби «Дьяволы» (The Devils), опубликованного в мае этого года. Кэмерон, чья компания Lightstorm Entertainment приобрела права на экранизацию книги, напишет сценарий вместе с Аберкромби. С кандидатурой режиссёра пока не определились, но вряд ли за постановку возьмётся сам Джеймс — помимо остальных двух частей «Аватара», в его режиссёрском графике значится давно запланированная драма «Последний поезд из Хиросимы». «Дьяволы» перекликаются с фэнтези-циклом Аберкромби «Первый закон». Действие происходит в Европе, которая стоит на краю пропасти: она охвачена чумой и голодом, повсюду рыщет всевозможная нечисть и вот-вот настанет апокалипсис — очередное нашествие эльфов-людоедов. Спасти всех в состоянии лишь те, кто и сам не менее ужасен, чем грозящие миру монстры. Оказалось, что Кэмерон — давний поклонник книг Аберкромби, в чём режиссёр признался лично: Я уже много лет люблю творчество Джо и дорожу каждой новой возможностью прочесть его книги. Так было на протяжении всего эпического цикла «Первый закон», особенно с романом «Лучше подавать холодным» (ОБОЖАЮ!), так было с трилогией «Эпоха безумия». И новизна мира и персонажей «Дьяволов» заставили меня пойти и купить его новую книгу, а в конечном итоге объединиться с ним, чтобы перенести её не экран. Премьера триквела «Аватара», «Аватар: Огонь и пепел», состоится 19 декабря этого года.
3 ИЮНЯ

Кадр дня. Первый взгляд на сестёр Руни и Кейт Мара в фильме Вернера Херцога «Bucking Fastard»
Компания HanWay Films опубликовала первый промо-кадр из новой картины Вернера Херцога «Bucking Fastard», в которой Руни и Кейт Мара исполняют роли сестёр-близнецов. Также в фильме, съёмки которого завершились в конце апреля (они проходили в Дублине и Словении), сыграли Орландо Блум и Донал Глисон. В центре сюжета — сёстры Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, болеют в одно и то же время, влюблены в одного парня и даже видят одинаковые сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Прототипами главных героинь стали сёстры Грета и Фреда Чаплин, которые в 1980-е угодили в дурацкую криминальную историю, благодаря чему стали известны как самые странные близнецы Великобритании. Херцог упомянул о сёстрах в главе «Нереализованные проекты» своих мемуаров «Каждый за себя, а Бог против всех». Режиссёр несколько раз встречался с Гретой и Фредой, так что идея снять о них фильм родилась много лет назад. Сёстры Чаплин вели себя странно с самого детства: общаясь только друг с другом, они игнорировали окружающих и порой вели себя враждебно по отношению к ним. Родители были напуганы поведением девочек и отдали их в интернат для детей с нарушениями психики, где Грета и Фреда стали ещё более замкнутыми и сосредоточенными исключительно друг на друге. В 1980-е сёстры провели месяц за решёткой из-за одержимости своим соседом, молодым шофёром Кевином Ивсоном. Они не давали ему прохода, всюду его преследовали, дело дошло до оскорблений и угроз. Потеряв терпение, Ивсон однажды записал очередную оскорбительную тираду Греты и Фреды на магнитофон и обратился в суд. Сестёр приговорили к тюремному заключению за преследование. Название фильма «Bucking Fastard» отсылает к забавной оговорке, которую обе сестры сделали (конечно же, в один голос) во время судебного процесса. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли».
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ