Режиссёр Игорь Волошин («Бедуин») и продюсер Сергей Сельянов начали активную разработку проекта с рабочим названием «Португалия». Идея родилась 2 года назад, и вначале проект позиционировался как первый мини-сериал компании Bulldozerfilms, созданной Волошиным. Теперь, похоже, авторы предпочли иметь дело с полным метром.
О «Португалии» на текущий момент неизвестно практически ничего: сюжет — тайна, покрытая мраком; сценарий ещё не закончен; компании Волошина и Сельянова (Bulldozerfilms и СТВ соответственно) ищут источники финансирования.
У Волошина, надо заметить, и помимо «Португалии» планов предостаточно. Режиссёр намерен во второй раз (после «Бедуина») снять Сергея Светлакова: теперь в приключенческом железнодорожном road movie «Скорый “Москва — Россия”». Кроме Светлакова, в фильме сыграют Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова и Павел Деревянко.
Также Волошин собирается перенести на большой экран сценарий зомби-комедии «Мёртвые пашни», в основе которого — одноимённый рассказ Михаила Кликина. Почву к запуску проекта уже подготовили создатели «Овсянок» Алексей Федорченко и Дмитрий Воробьев. По сюжету, приехавшие в деревню студенты подвергаются нападению зомби.
Наконец, не последнее место в списке дел Волошина занимает психодрама «Взаперти», в основе которой лежит текст Жана-Поля Сартра. Адаптацию осуществил сам Волошин. В центре истории – три жертвы теракта, оказавшиеся в одной больничной палате и вскоре понявшие, что на самом деле уже умерли и находятся в аду. Одна из трёх главных ролей зарезервирована за французом Дени Лаваном, который уже снимался у Волошина — в короткометражке «Эксперимент 5ive: Атлантика». К слову, «Взаперти» получил грант Франко-российской киноакадемии, учреждённой в прошлом году и возглавляемой Павлом Лунгиным и Кароль Буке.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино