Первым из «Франкенштейн»-проектов, наводнивших сегодняшний Голливуд, на старт выходит экранизация графического романа одного из создателей франшизы «Другой мир» Кевина Грево «Я, Франкенштейн» (I, Frankenstein). Стало известно, что главную роль в картине исполнит Аарон Экхарт. В режиссерское кресло приземлился австралиец Стюарт Битти, заслуженный сценарист («Соучастник», «30 дней ночи», «Австралия») и режиссер недавнего кинохита Зеленого континента «Вторжение: Битва за рай».
Создавая свой комикс, Грево, определенно, держал в голове формулу успеха, апробированную в «Другом мире» (и чек от голливудских продюсеров). В его комикс-вселенной плод научного труда Франкенштейна — дожившее до наших дней создание по имени Адам держит путь в готическо-зловещий мегаполис, где оказывается в эпицентре многовековой войны двух кланов сверхъестественных тварей. Монстры увлеченно сражаются за господство в нашем мире.
Стюарт Битти объясняет основное различие между его проектом и тем, что двести лет назад написала Мэри Шелли: «Мэри Шелли рассказала о ручной сборке первого живого существа. Наша история о том, как это существо становится настоящим человеком».
Аарону Экхарту, давшему добро на роль Адама, по-видимому, снова — после «Темного рыцаря» — придется проводить львиную долю съемочного дня в гримерке, перевоплощаясь в монстра.
Картиной занимаются сразу три кинокомпании — Lakeshore Entertainment, Hopscotch Features и Lionsgate, провозглашающие, что, если все их задумки будут реализованы и оплачены посетителями кинотеатров, быть нам свидетелями еще одной долгоиграющей франшизы. Мировой прокат фильма стартует 22 февраля 2013 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса