Жизнь колумбийского наркобарона Пабло Эскобара давно привлекала кинематографистов. Проект, наконец, начал обретать очертания и даже определился с исполнителем главной роли: эту позицию в картине Брэда Фурмана застолбил за собой Оскар Айсэк. Правда, пока биопик Эскобара остаётся безымянным.
Перенести на большой экран жизнь Пабло Эскобара в Голливуде задумали ещё два года назад. Наметилась даже пара проектов: Оливер Стоун собирался экранизировать книгу Марка Баудена «Убить Пабло» (Killing Pablo), адаптированную Джо Карнаханом, а в основу фильма Фурмана лёг сценарий Мэтью Олдрича. Судя по всему, пока лента Стоуна застопорилась, а режиссёр «Линкольна для адвоката» постепенно движется к цели. Продюсировать картину собирается Скотт Стейндорфф, причастный к «Джейн берёт ружьё» — проекту, который последние несколько месяцев сильно лихорадит. Он также был продюсером на «Линкольне для адвоката».
Историю Пабло Эскобара Стейндорфф описывает так: «Это латинский «Крёстный отец». Мы покажем историю его семьи, структуру его предприятия, его взлёт — у человека была самая большая в мире преступная организация. А под конец это уже была война всей Колумбии против одного человека». Судя по этим словам, обладатель 47 миллиардов долларов и репутации одного из самых жестоких преступников XX века будет романтизирован, как предписывает кинематографическая традиция.
Дата начала съёмок не была объявлена.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса