Джеймс Франко раздумывает над предложением сыграть в экранизации американского бестселлера «Игра» (The Game) Нила Страусса, отчасти — мемуаров, отчасти — пособия для тех, кто хочет научиться профессионально кадрить прекрасный пол.
Книга Страусса — хроники приобретения опыта в деликатном деле, именуемом «пикапом». Автор ведёт своих читателей по злачным местам (клубы, вечеринки и open air’ы), фиксируя всевозможные тонкости романтической охоты на женщин. Ментором протагониста выступает человек по имени Мистери, невыдуманная «звезда» пикапа, позднее снявшийся в реалити-шоу канала VH1 «The Pick-Up Artist». Франко заинтересовался именно этим персонажем.
Ставят фильм режиссёры «Сексоголика» и сценаристы «Девушки по вызову» и «Шулеров» Брайан Коппельман и Дэвид Левин. Проект давно бродит по Голливуду. Начиналось всё с интереса студии Columbia Pictures и лично режиссёра Криса Уэйца («Лучшая жизнь», «Сумерки. Сага. Новолуние»). Потом были Spyglass, Lionsgate (здесь режиссёром ставили Роусона Маршалла Тёрбера, автора «Тайн Питтсбурга») и MGM, где, по-видимому, «Игра» и закрепится.
Джеймс — большой любитель освятить проект своим вниманием на самых ранних стадиях продакшна (за календарный год таких набирается, кажется, по несколько десятков), а потом внезапно к нему охладеть, так что дождёмся официальных пресс-релизов.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса