Предел контроля

Обрастает подробностями неожиданное назначения Салмана Рушди сценаристом телесериала для американской кабельной сети Showtime. Слово взял сам лауреат Букера, чтобы рассказать о причинах своего пришествия на ТВ и приоткрыть завесу секретности над «The Next People» — так будет называться сериал.
Предел контроля

Обрастает подробностями неожиданное назначения Салмана Рушди сценаристом телесериала для американской кабельной сети Showtime. Слово взял сам лауреат Букера, чтобы рассказать о причинах своего пришествия на ТВ и приоткрыть завесу секретности над «The Next People» — так будет называться сериал.

Рушди поведал, что готовит научно-фантастическую многосерийку, имеющую научную основу и сверхъестественную или инопланетную надстройку. Нечто, по его словам, не перегруженное фундаментальными научными теориями, но с сильным креном от реализма. «Это такое параноидальное sci-fi-шоу об исчезновении людей и тех, кто за этим стоит».

Отчитавшись о сериале, писатель позволил себе несколько слов о телебизнесе и причинах, приведших его сюда:

Идея сделать что-нибудь для телевидения исходит от моих американских агентов, посоветовавших мне обратить внимание на телесектор, если я хочу как-то влиять на результат. С телесериалами дела сейчас обстоят значительно лучше, чем с кинокартинами. Уровень сценариев последних не выдерживает никакой критики, выставляя кинодраматурга обычной наемной силой. В сериалах создатель имеет реальную силу и влияние. Все очевидно: «Клан Сопрано» — это Дэвид Чейз, «Западное крыло» — Аарон Соркин. Вспомните «Безумцев», «Прослушку».

Рушди уже подготовил первую версию сценария, за которую теперь возьмется компания с хорошей репутацией Working Title во главе с Тимом Бивеном и Эриком Феллнером и Шелли МакКрори, контролирующая процесс с американской стороны. Славная тройка займется продюсированием сериала. Рушди с гордостью заявляет, что бюджет пилота сопоставим с киношным.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо