Премьеры российского проката 12 июля

Среди новинок российского проката — крутой боевик со Скалой, сюрреалистическая трагикомедия с Шарлиз Терон, отечественный хоррор про русалок, документальный фильм о клонировании мамонтов и триквел популярной анимационной монстр-франшизы.
Премьеры российского проката 12 июля

«Небоскрёб»

Реж. Роусон Маршалл Тарбер

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

«Небоскреб» — впечатляюще глупое кино.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Если в зрителе сильна любовь к Скале и непрерывному действию, то у «Небоскреба» есть все шансы попасть в список любимых картин: в меру короткий, драйвовый и не лишенный юмора, фильм, к сожалению, даже не пытается претендовать на что-то большее.

Олег Зинцов, Ведомости: 

Но по-хорошему, конечно, этот фильм должен был снять Роланд Эммерих, который умеет докрутить любой катастрофический сюжет до абсурда. А комедиограф Тёрбер почему-то отнесся к новой миссии слишком серьезно.

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Динамика на месте, семейные ценности наголо, спецэффекты размашистые и обильные, а вот постановочная изобретательность и напряженность действия подкачали.

«Талли»

Реж. Джейсон Райтман

Антон Долин, Meduza: 

Ирония в том, что «Талли» оказывается своеобразным парафразом «Джуно»; даже заголовки, два странных женских имени, будто рифмуются.

Егор Беликов, ТАСС: 

Впрочем, сопливость Райтмана все же прорывается сквозь суровую правду жизни Диабло Коди.

Марина Латышева, ProfiCinema: 

Видимо, стоит признать, что в «Талли» основная заслуга — это работа Диабло Коди, трижды мамы, по ее же признанию вспоминавшей свои тяжелые дни после рождения третьего ребенка.

Алексей Васильев, КоммерсантЪ: 

«Талли» — вещь интимная, и рука об руку в ней идут две несовместимые и малопопулярные в массах вещи: натурализм и сюрреализм.

 

«Русалка. Озеро мёртвых»

Реж. Святослав Подгаевский

Евгений Ухов, Фильм.ру: 

Подгаевский демонстрирует крепкую руку, умело использует наработанные приемы, часто, правильно, точно по всем канонам пугает, но все его «фишки» рассчитаны на аудиторию девичью, легко берущуюся на испуг и не слишком сильно задумывающуюся о психологической подоплеке происходящего на экране.

Наталия Григорьева, Независимая газета: 

Декорации и локации, будто перекочевавшие из той же «Невесты» и еще миллиона хорроров, подсвечены, подкрашены и дорисованы очень профессионально, но вместе с тем лишены жизни.

Максим Марков, Настоящее кино: 

После просмотра прошло какое-то время — и фильм уже практически выветрился из памяти, вытек ручейком, не застоялся.

 

«Монстры на каникулах 3: Море зовёт»

Реж. Генндий Тартаковский

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Sony Pictures Animation — одна из ведущих мировых студий компьютерной анимации, и с технической точки зрения «Море зовет» выглядит замечательно.

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Взрослым при этом может быть скучновато за счет очень простого юмора, а детям — не совсем понятно, почему это интересно.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Действительно удачных шуток здесь не так много, вместо этого персонажи безостановочно строят гримасы и размахивают всеми имеющимися у них конечностями.

 

«Генезис 2.0»

Реж. Кристиан Фрай и Максим Арбугаев

Маргарита Плоткина, Кино-Театр.ру: 

На выходе «Генезис 2.0» рождает тревогу, подводя к мысли, что человечество по-прежнему колеблется между желанием познать и желанием закрыться от неизведанного, между любопытством и страхом будущего, открытостью к новым знаниям и их демонизацией.

Юлия Шагельман, КоммерсантЪ: 

Выводы о возможных последствиях зрителю вроде бы предлагается сделать самостоятельно, но монтаж с арктическими съемками с каждым кадром усиливает смутное чувство тревоги, становящееся под конец фильма вполне отчетливым.

Вероника Скурихина, Киноафиша: 

«Генезис 2.0» — картина такая же мощная, как мамонт.