«Небоскрёб»
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
«Небоскреб» — впечатляюще глупое кино.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Если в зрителе сильна любовь к Скале и непрерывному действию, то у «Небоскреба» есть все шансы попасть в список любимых картин: в меру короткий, драйвовый и не лишенный юмора, фильм, к сожалению, даже не пытается претендовать на что-то большее.
Олег Зинцов, Ведомости:
Но по-хорошему, конечно, этот фильм должен был снять Роланд Эммерих, который умеет докрутить любой катастрофический сюжет до абсурда. А комедиограф Тёрбер почему-то отнесся к новой миссии слишком серьезно.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Динамика на месте, семейные ценности наголо, спецэффекты размашистые и обильные, а вот постановочная изобретательность и напряженность действия подкачали.
«Талли»
Реж. Джейсон Райтман
Антон Долин, Meduza:
Ирония в том, что «Талли» оказывается своеобразным парафразом «Джуно»; даже заголовки, два странных женских имени, будто рифмуются.
Егор Беликов, ТАСС:
Впрочем, сопливость Райтмана все же прорывается сквозь суровую правду жизни Диабло Коди.
Марина Латышева, ProfiCinema:
Видимо, стоит признать, что в «Талли» основная заслуга — это работа Диабло Коди, трижды мамы, по ее же признанию вспоминавшей свои тяжелые дни после рождения третьего ребенка.
Алексей Васильев, КоммерсантЪ:
«Талли» — вещь интимная, и рука об руку в ней идут две несовместимые и малопопулярные в массах вещи: натурализм и сюрреализм.
«Русалка. Озеро мёртвых»
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Подгаевский демонстрирует крепкую руку, умело использует наработанные приемы, часто, правильно, точно по всем канонам пугает, но все его «фишки» рассчитаны на аудиторию девичью, легко берущуюся на испуг и не слишком сильно задумывающуюся о психологической подоплеке происходящего на экране.
Наталия Григорьева, Независимая газета:
Декорации и локации, будто перекочевавшие из той же «Невесты» и еще миллиона хорроров, подсвечены, подкрашены и дорисованы очень профессионально, но вместе с тем лишены жизни.
Максим Марков, Настоящее кино:
После просмотра прошло какое-то время — и фильм уже практически выветрился из памяти, вытек ручейком, не застоялся.
«Монстры на каникулах 3: Море зовёт»
Реж. Генндий Тартаковский
Борис Иванов, Фильм.ру:
Sony Pictures Animation — одна из ведущих мировых студий компьютерной анимации, и с технической точки зрения «Море зовет» выглядит замечательно.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Взрослым при этом может быть скучновато за счет очень простого юмора, а детям — не совсем понятно, почему это интересно.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Действительно удачных шуток здесь не так много, вместо этого персонажи безостановочно строят гримасы и размахивают всеми имеющимися у них конечностями.
«Генезис 2.0»
Реж. Кристиан Фрай и Максим Арбугаев
Маргарита Плоткина, Кино-Театр.ру:
На выходе «Генезис 2.0» рождает тревогу, подводя к мысли, что человечество по-прежнему колеблется между желанием познать и желанием закрыться от неизведанного, между любопытством и страхом будущего, открытостью к новым знаниям и их демонизацией.
Юлия Шагельман, КоммерсантЪ:
Выводы о возможных последствиях зрителю вроде бы предлагается сделать самостоятельно, но монтаж с арктическими съемками с каждым кадром усиливает смутное чувство тревоги, становящееся под конец фильма вполне отчетливым.
Вероника Скурихина, Киноафиша:
«Генезис 2.0» — картина такая же мощная, как мамонт.