Адам Сэндлер в очередной раз подтвердил, что для Netflix он — ценный кадр: «Счастливчик Гилмор 2» за первые три дня набрал 46,7 млн просмотров. Это не только рекордный показатель для фильмов с Сэндлером, но ещё и лучший результат для оригинальных полнометражных релизов Netflix на территории США за всё время существования стриминга.
Оригинальный фильм 1996 года тоже многие решили пересмотреть перед знакомством с сиквелом: первый «Счастливчик Гилмор» за период с 25 по 27 июля набрал 11,4 млн просмотров, заняв третье место в топе полнометражных фильмов Netflix. Кроме того, ещё один проект с Сэндлером, мультфильм 2018 года «Монстры на каникулах 3: Море зовёт» (Адам в анимационной франшизе озвучивает Дракулу), обосновался на 7 месте в недельном топе стриминга.
Сотрудничество Сэндлера с Netflix началось в 2014 году, и практически все фильмы комика, вышедшие на платформе (а их уже более десятка), стали хитами. «Счастливчик Гилмор 2» стал первым сэндлеровским легаси-сиквелом на Netflix.
Ближайший совместный проект стриминга и комика — драмеди Ноа Баумбака «Джей Келли», в котором компанию Сэндлеру составил Джордж Клуни. Фильм попал в основной конкурс 82-го Венецианского кинофестиваля и, скорее всего, будет одним из главных игроков наградного сезона (возможно, и самому Адаму что-то перепадёт). В ограниченный домашний прокат «Джей Келли» выйдет 14 ноября, а с 5 декабря картина будет доступна подписчикам Netflix.