Премьеры российского проката

Премьеры российского проката на этой неделе таковы: блокбастер «Конг: Остров черепа», сиквел культового «На игле» «Т2: Трейнспоттинг», отечественная комедия «Любовь с ограничениями», «Война» с Шайей ЛаБафом и французские «Superалиби» и «Ночь в Париже».
Премьеры российского проката

«Т2: ТРЕЙНСПОТТИНГ»

Реж. Дэнни Бойл
кадр из фильма
кадр из фильма
Станислав Зельвенский
, Афиша: Тут есть несколько смешных сцен, визуальная энергия, подобающая возрасту сентиментальность, пара иронических сюжетных поворотов, новые песни и море ностальгии, но в какое-то внятное послание основные темы фильма — сожаление, старение, мужские печали — складываться не желают. Честно говоря: и бог с ним. При встрече со старыми знакомыми ценнее, чем слова, только понимающее молчание.

Антон Долин, Meduza: Источник чистейшей, действующей сильнее самой забористой дури, ностальгии.

Алиса Таежная, Афиша: Бойл возвращается на место давнего преступления к тем же парням (теперь это в разной степени сохранившиеся и растерянные мужчины) и снимает динамичный, обаятельный и нестыдный фильм, который не может (и не пытается) встать в один ряд с первой частью, но и не предает ее.

Михаил Трофименков, Коммерсант: Но прелесть «Т2» придает совершенно неожиданный привкус еще одного жанра: фильма о соре, из которого растут стихи, то есть о становлении писателя.

Егор Беликов, Life: «На игле — 2» — это урок всему Голливуду, где безостановочно снимают сиквелы, триквелы и ремейки старых картин

«КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА»

Реж. Джордан Вот-Робертс
кадр из фильма
кадр из фильма
Станислав Зельвенский
, Афиша: Идиотское, веселое, стремительное, развлекательное зрелище, на которое, кажется, совершенно не давит его циклопический бюджет в 200 миллионов.

Михаил Лазукин, Котонавты: Эффект погружения куда сильнее, чем во всех частях «Парка Юрского периода», включая последнюю.

Сергей Агеев, FatCatSlim.ru: Если выкинуть из фильма самого Конга, которого, к слову, не так уж и много, то в сухом остатке мы получим безбожно затянутый фильм пресловутой категории B, на который зачем-то потратили невообразимое количество денег.

Борис Иванов, Film.ru: Постарайтесь увидеть картину в наилучшем кинотеатре!

«ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ»

Реж. Дмитрий Тюрин
кадр из фильма
кадр из фильма
Анастасия Трус
, CinemaFlood: Главная проблема — это отсутствие той самой искренности и доброты, за которыми зрители идут в кинотеатры на подобные ленты.

Юрий Крук, Life: Когда «Любовь с ограничениями» не пытается натужно шутить, она превращается во вполне себе сентиментальную мелодраму про любовный треугольник.

Борис Иванов, Film.ru: По российским меркам это вполне достойное кино. А вот по гамбургскому счету ему нужна была дополнительная полировка.

Рената Толмачева, Ovideo: В эмоциональном плане фильм смотреть тяжело.

«SUPERАЛИБИ»

Реж. Филипп Лашо
кадр из фильма
кадр из фильма
Леонид Аверин
, Кино — Театр: Если вы собирались сводить девушку 8 марта на «SuperАлиби», узнайте заранее, как она относится к шуткам о подожжённых собаках и сбитых машинами детях.

Борис Иванов, Film.ru: Разнообразие персонажей нужно картине, чтобы обеспечить большое разнообразие приколов, и в этом отношении сценарий выстроен удачно.

Марина Глазова, CinemaFlood: Не жалеют в фильме абсолютно никого: бьют женщин, детей и особенно достаётся несчастной собачонке, которая и под машину попадает, и загорается, и футбольным мячом летит в бассейн. Стыдно признаться, но смотрится это всё крайне комично.

Галина Потапова, Киноафиша: Прекрасная карикатура на современное общество, поданная с истинно французской элегантностью и простотой.

«НОЧЬ В ПАРИЖЕ»

Реж. Эдуард Баэр
кадр из фильма
кадр из фильма
Борис Иванов
, Film.ru: «Ночь в Париже» не может выбрать между двумя очень разными жанрами — фарсовой комедией, в которой незначительное событие запускает снежный ком все более абсурдных ситуаций, и психологической трагикомедией, в которой обстоятельства заставляют «большого ребенка» признать, что он больше не может жить, полагаясь на авось и не задумываясь о последствиях своих поступков.

Антон Долин, Meduza: Как часто бывает во французском развлекательном кино, это зрелище очень суматошное, бессодержательное, разговорное, но временами необъяснимо милое.

Вероника Покровская, CinemaFlood: Персонажи не растут и не меняются, а эта насыщенная событиями ночь никак на них в общем-то не влияет.

Олег Зинцов, Ведомости: Одри Тоту и другие женщины суетятся вокруг потасканного, самодовольного, неостроумного и безответственного самца человека.

«ВОЙНА»

Реж. Дито Монтьел
кадр из фильма
кадр из фильма
Алиса Таежная
, The Village: «Война» неуклюже твердит об очевидном с одним из самых фальшивых актерских перевоплощений в жанре.

Галина Потапова, Киноафиша: «Война» по своей запутанности и эмоциональности не уступает «Острову проклятых» Скорсезе.

«ОТЦЫ И ДОЧЕРИ»

Реж. Габриэле Муччино
кадр из фильма
кадр из фильма
Лилия Бариева
, Киноафиша: Совсем отдаленно, но этот фильм напоминает «Манчестер у моря», своим принципом монтажа и темой болезненности прошлого, которая не дает нам жить дальше.

Анна Кравненко, ivi: Актерский дуэт Рассела Кроу и юной Кайли Роджерс — самое трогательное зрелище, которое только можно представить.