Премьеры российского проката 20 сентября

Российские кинокритики – о новинках недели, среди которых комедия «Агент Джонни Инглиш 3.0», хоррор «Проклятие монахини» и криминальный боевик «Бои без правил».
Премьеры российского проката 20 сентября

«Проклятие монахини»

Реж. Корин Харди



Ефим Гугнин, Film.ru: “«Проклятие монахини» выглядит ужасным анахронизмом на фоне новых «умных» хорроров вроде «Реинкарнации» или «Оно» 2014-го. Режиссёр Корин Харди будто нарочно возвращает нас куда-то в начало нулевых, когда модно было в каждый фильм ужасов пихать околовикторианскую эстетику и христианские мотивы, а пугать связкой «скример — крик героя» не считалось моральным преступлением».

Денис Салтыков, Кино-театр.ру: «Мистические фильмы ужасов, эксплуатационное кино о монашках, хорроры об оживших куклах — Ван сам, как вампир, выдавливает все соки из страшных, веселых и попросту интересных жанров. Пока в свет выходят по-настоящему оригинальные и яркие работы типа «Оно следует за тобой», «Мести» Корали Фаржа, «Реинкарнации» или «Мэнди», авторы «Заклятия» и его клонов настойчиво штампуют серые поделки и превращают хоррор-мейнстрим в выжженную землю»

Алексей Хромов, Киноафиша: «Скримеры подаются оптом: отвлёкся и пропустил выскочившую тень — вот тебе разбитое зеркало, выдержал и его, только потянулся за попкорном — сразу рука из темноты. Хоть один из трёх да зацепит, а этого для фильма достаточно».


«Агент Джонни Инглиш 3.0»

Реж. Дэвид Керр



Валерий Кичин, «Российская газета»: Даже самые избитые из трюков становятся удобоваримыми и даже способны очаровать благодаря отчетливо ощущаемому лукавству в игре всех исполнителей, словно приглашающих нас в союзники. 

Сергей Оболонков, kino.mail.ru: Комедий, пародирующих бондиану, и так существует предостаточно, без нового «Джонни Инглиша» — фильма, начисто лишенного хоть какой-то оригинальности — вполне можно было бы обойтись.  

Анна Кравченко, ivi.ru: Если вам категорически не заходят (не заходили) фильмы про Бонда, если вам не по душе комедии с клоунадой в стиле раннего Чаплина (или того же де Фюнеса), новый Джонни Инглиш не ваше кино. 

Давид Абабеков, Союзкино: «Почти всегда, когда происходит что-то в той или иной мере страшное, это подается серьезно, в том числе по этой причине фильм не удается назвать истинной черной комедией. Но как детективная драмеди «Простая просьба» смотрится вполне уверенно».

«Бои без правил»

Режиссер: Жан-Стефан Совер

Алексей Васильев, Коммерсант Weekend: “Строго говоря, это фильм не про переживания конкретного Билли Мура, а про переживания человека вообще, за которого обидно еще больше, потому что его тело, которое за два часа просмотра мы изучим и полюбим, как свое собственное, просто выточено для счастья.”

Максим Бугулов, RussoRosso: «Бои без правил» — кино скорее фестивальное (не зря же в Канны вызывали), которое даже не пытается бравировать жанровыми элементами. Однако лента не боится не только психологического, но и физического хардкора, поэтому жестких сцен здесь хватает.

Илья Кнапский, КиноПоиск: Погружая зрителя в транс своей почти документальной реалистичностью, «Предрассветная молитва» хорошо вписывается в плеяду лучших современных тюремных картин, таких как, например, «От звонка до звонка» Дэвида Маккензи.

«Мария до Каллас»

Режиссер: Том Вольф



Ксения Рождественская, Коммерсант Weekend:  «Том Вольф убеждает зрителя, что единственная правда, которая остается от великой певицы, это правда голоса. Правда музыки. И останавливает время, чтобы Каллас могла петь вечно».


Сергей Кудрявцев, ivi.ru: «Немалым достоинством весьма тщательной по подбору материалов, как изобразительных, так и вербальных, действительно вдумчивой работы Томаса Волфа является то, что режиссёр искренне желает вместе с нами изумиться по поводу «феномена Марии Каллас».


Наталья Григорьева, Независимая: «Фильм Вольфа – настоящий кладезь не сказать чтобы новой и неизвестной, но в прямом смысле невиданной информации».