«Хорошее время»
Реж. Бен и Джошуа Сэфди
Борис Иванов, Фильм.ру:
Малобюджетная и умеренно захватывающая криминальная драма об уголовнике в ночном Нью-Йорке, который пытается вытащить брата из тюрьмы.
Егор Беликов, Time Out:
По факту это обычный криминальный триллер, основное действие которого укладывается всего в одну ночь. Но режиссеры братья Сэфди, коренные нью-йоркцы, не зря в прошлый раз попали в венецианский конкурс. «Хорошее время», конечно, попроще, чем их предыдущий фильм про опустившуюся наркоманку «Бог знает что», но тема-то та же — white trash, деклассированные белые жители больших американских городов.
Стас Тыркин, Комсомольская правда:
Это весьма головокружительное действо уложено в одни сутки и всего в 100 минут экранного времени — с точки зрения зрителя это и вправду Good Time, хотя о вызывающих всяческое сочувствие героях-лузерах этого, конечно, не скажешь.
Татьяна Шорохова, КиноПоиск:
Особенно братьям повезло с Паттинсоном. Английский актер великолепно чувствует себя в образе мелкого преступника. Он отточил свой американский акцент и полностью растворился в роли.
«Прорубь»
Реж. Андрей Сильвестров
Василий Корецкий, Colta:
Фильм, по словам режиссера, устаревший еще до начала съемок, парадоксальным образом оказывается ультрасовременным — именно благодаря своей форме, не отражающей реальность (медиа), но заново воссоздающей ее эффект прямо во время просмотра.
Дарико Цулая, КиноПоиск:
«Прорубь» заявляет себя фильмом про контекст. Чтобы ее воспринимать, этот контекст нужно неплохо знать: в кадре появляется художник-акционист, и видные люди искусства с пародийными фамилиями вроде Марат Бельман начинают обсуждать, искусство это или нет, оскорбил он кого-то или не оскорбил. «Нам никуда не уйти от литературности нашей жизни», — заявляет один из них. Действительно, «Прорубь», хоть и делает акцент на всепоглощающей силе телевидения, написана так, чтобы ее можно было читать и слушать, а вовсе не смотреть.
Вера Аленушкина, Киноафиша:
От экспериментального кино совершенства никто и не ждет: от него ждут новизны приемов и необычности языка. И вот тут-то авторы немного «поскромничали»: при всей своей вызывающей «артовости» экстремально нового в фильме не так уж и много.
«Наемник»
Реж. Майкл Куэста
Сергей Степанов, ELLE:
Сценарий тут, прямо скажем, не ахти. Где-то неумышленно смешной, где-то смехотворный и в целом очень банальный, «Наемник» позволяет себе пару шагов в сторону, но в основном топчется на месте.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
«Наемник» — такое сосредоточение всего, что зрители знают о жанре шпионов и секретных агентов. Здесь любой шаг можно предсказать, но кино от этого хуже не становится.
«Крым»
Реж. Алексей Пиманов
Ярослав Забалуев, Газета.ру:
В данном же случае патриотизм пытаются вызвать блоком сцен, состоящим из водки, селедки, песни певца Трофима и дурной эротической сцены, озвученной гитарным соло, которое будто бы еще в середине восьмидесятых забраковал Владимир Кузьмин.
Анна Кравченко, ivi:
Картина воспроизводит официозную российскую версию тогдашних событий. Это касается фактографии. Надо отдать должное авторам фильма: они не опускаются до крикливого расчеловечивания противников воссоединения Крыма с Россией.
Мария Кувшинова, Афиша:
Автор идеи «Крыма» Сергей Шойгу и режиссер Алексей Пиманов — крупный телевизионный функционер, начальник телеканала «Звезда», создатель программы «Человек и закон», вероятно, действительно думают, что достаточно создать кинематографический аналог памятника Калашникову, распределить его на 1500 экранов, рекомендовать к просмотру в вузах и военных частях — и официальная российская версия событий весны 2014 года утвердится навсегда.