Премьеры российского проката 25 января

Среди новинок российского проката — вернувшийся в кинотеатры медведь Паддингтон, заключительная часть антиутопической трилогии «Бегущий в лабиринте», каннская драма «Хэппи-энд», триллер с Жаном Рено «Девушка в тумане» и комедийный капустник со звездами ТНТ «Zомбоящик».
Премьеры российского проката 25 января

«Приключения Паддингтона 2»

Реж. Пол Кинг

Алиса Таёжная, The Village:

Создателям «Паддингтона» удалось две почти невозможных вещи. Первое — снять продолжение лучше оригинала. Второе — придумать добрый карамельный счастливый фильм для взрослых и детей, в который хочется возвращаться каждый раз, когда на душе заскребут кошки.

Антон Долин, Meduza:

Режиссер Пол Кинг делает свой фильм примерно так же, как Паддингтон — свой фирменный джем. Все ингредиенты давно известны и просты, по-настоящему важно лишь их соотношение, которое можно определить не по рецепту, а исключительно на нюх.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:

Паддингтон — придуманный для детей персонаж, вполне способный развеселить и взрослых, и новая картина о нем — отличный пример настоящего семейного кино, смешного, трогательного, яркого.

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Реж. Уэс Болл

Борис Иванов, Фильм.ру:

К сожалению, об экшене в фильме можно сказать лишь, что его много. Изобретательностью трюков даже не пахнет, и в сочетании с тривиальностью главных героев, рутинностью постапокалиптического конфликта и почти полным отсутствием иного содержания картина оказывается приемлемым, но не впечатляющим зрелищем.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:

«Лекарство от смерти» — пожалуй, не самое впечатляющее, но вполне добротное зрелище. И — да, все заинтересованные наконец-то узнают, во что выльются отношения между Томасом (Дилан О’Брайен) и Терезой (Кая Скоделарио).

Анна Кузьмина, Кино-Театр: Вышедший с годичным опозданием бодрый финал трилогии «Бегущий в лабиринте» потратил время на промедление совсем не зря и выгодно отличается от вяловатой второй части франшизы.

«Хэппи-энд»

Реж. Михаэль Ханеке

Ярослав Забалуев, Газета.ru:

Это не откровение от мастера, скорее выход на бис с исполнением любимого хита, который наверняка согреет сердце фаната, но едва ли привлечет новую паству. Впервые фирменная хирургическая операция по вскрытию пороков общества выглядит не как эффектная и шокирующая трансляция истинного положения вещей, а как стариковское «бу-бу-бу» про бездуховность подрастающего поколения.

Никита Карцев, Сеанс:

Измены, деловые неудачи, свадьба по расчету, праздная депрессия, лицемерная толерантность — на этот раз эти, вполне себе ханекевские сюжеты поданы с обманчивой легкостью. Над подавляющим числом своих героев режиссер откровенно смеется. Настоящая проблема и боль фильма живут не здесь.

Борис Иванов, Фильм.ру:

С одной стороны, Ханеке мастерски справился с той задачей, которую перед собой поставил. Кино получилось весьма выразительное и однозначное. С другой стороны, художественная задача «Хэппи-энда» слишком примитивна для полнометражного полотна. Когда выходишь из зала, то чувствуешь, что не «прожил» произведение искусства, а прочел заметку в ленинской «Искре».

«Девушка в тумане»

Реж. Донато Карризи

Елена Громова, Киноафиша:

«Девушка в тумане» выстраивается на пересечении правды и вымысла. Однако Донато Карризи слишком навязчиво и нарочито прибегает к театральной условности. В конечном счете выбранные им способы воссоздания расследования оборачиваются против него — фильму не хватает утонченности.

Михаил Трофименков, КоммерсантЪ:

Итальянскую барочную жестокость Карризи увел из текста в подтекст. Поиски истины для всех персонажей — лишь повод манипулировать друг другом.

«Zомбоящик»

Реж. Константин Смирнов

Борис Гришин, Афиша@mail.ru:

Если вы любите «Камеди Клаб» и их предыдущие киноработы типа «Самого лучшего фильма», то это, по меньшей мере, любопытное и забавное зрелище.

Борис Иванов, Фильм.ру:

Есть шутки садистские, есть абсурдистские, есть постмодернистские... А вот политических практически нет. В общем, типичный материал ТНТ, но в среднем заметно более радикальный и экстремальный, заточенный под кинорейтинг «18+».