Премьеры российского проката

В российском прокате стартуют: новые работы Гая Ричи («Агенты А.Н.К.Л.») и Вуди Аллена («Иррациональный человек»), один из лучших британских фильмов прошлого года «Гордость» и расхваленный американской критикой режиссёрский дебют Джоэла Эджертона «Подарок».
Премьеры российского проката

«АГЕНТЫ А.Н.К.Л.»

Реж. Гай Ричи
кадр из фильма
кадр из фильма
Шпионы — главный тренд мирового проката в августе 2015 года. Спустя две недели после новой вылазки на большой экран неубиенного Итана Ханта пришёл черёд спасти мир шпионскому тандему агента ЦРУ Наполеона Соло (Генри Кавилл) и сотрудника КГБ Ильи Курякина (Арми Хаммер). Британский (исключительно по паспорту его режиссёра Гая Ричи, деньги - американские) ответ «Племени изгоев» обязан своему появлению винтажному телешоу из шестидесятых. Сам фильм мог появиться ещё в девяностые в постановке Квентина Тарантино, но в итоге выходит через 23(!) года после того, как студия Warner Bros. приобрела права на киноадаптацию оригинала. Получится ли из «Агентов» долгоиграющая франшиза вроде «Миссия невыполнима» — большой вопрос. Гай Ричи сейчас строит фундамент для совсем другого киносериала.

«ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Реж. Вуди Аллен
кадр из фильма
кадр из фильма
Новый фильм несбавляющего обороты на пороге своего восьмидесятилетия Вуди Аллена рассказывает о профессоре философии (Хоакин Феникс), который ищет спасение он настигшего его экзистенциального кризиса в отношениях с одной из своих студенток (Эмма Стоун). «Иррациональный человек» впервые был показан в этом году в Каннах, где не вызвал никаких восторгов. В прошлом месяце фильм вышел в американский прокат, заработав неприлично мало даже по алленовским меркам (всего $2,2 млн). Окончательно сгустили краски заокеанские критики: такого низкого рейтинга у картин Вуди не было никогда. Тем не менее, пропустить нового Вуди Аллена, также невозможно, как нового Хоакина Феникса.

«ГОРДОСТЬ»

Реж. Мэттью Варкус
кадр из фильма
кадр из фильма
Обаятельная драмедия по реальным событиям о странном альянсе ЛГБТ-сообщества и шахтёров, случившемся в Великобритании в середине восьмидесятых. Шахтёры тогда переживали самую длительную в своей истории забастовку (профсоюз отчаянно сопротивлялся решениям Маргарет Тэтчер), а секс-меньшинство организовало движение «Лесбиянки и геи в поддержку шахтёров», чему горняки сначала совсем не обрадовались. Большой театральный режиссёр Мэттью Варкус снял тёплое, светлое кино, напрочь лишённое назидательности и надрыва, свойственного многим фильмам о политических активистах и защите гражданских прав.

«ПОДАРОК»

Реж. Джоэл Эджертон
кадр из фильма
кадр из фильма
Всю неделю со старта в американском прокате режиссёрского дебюта австралийского актёра Джоэла Эджертона о «Подарке» слышны исключительно восторженные отзывы, причём с обеих сторон баррикад — и от критиков, и от зрителей, резво проголосовавших за фильм долларом. Эджертон сам написал сценарий, воскрешающий сразу два модных жанра из 1990-х — фильмы про яппи и домашние вторжения. Однажды в идеальную жизнь молодожёнов Саймона (Джейсон Бейтман) и Робин (Ребекка Холл) стучится бывший школьный дружок Саймона Гордо (Джоэл Эджертон). Вместе с ним в дом проникает страшный секрет, разрушающий казавшиеся крепкими семейные узы. «Подарок» — очередная победа самого эффективного из сегодняшних голливудских продюсеров Джейсона Блюма, который в этом году уже успел выпустить: «Убрать из друзей», «Астрал 3», «Поклонника» и «Эффект Лазаря».