Признание дня. Билл Мюррей сожалеет, что не согласился сниматься у Клинта Иствуда в военном фильме «Перевал разбитых сердец»

Признание дня. Билл Мюррей сожалеет, что не согласился сниматься у Клинта Иствуда в военном фильме «Перевал разбитых сердец»

В шоу Говарда Стерна заглянул Билл Мюррей и рассказал о роли, от которой, как он понял впоследствии, ему не следовало бы отказываться. Речь идёт об участии в фильме Клинта Иствуда.
 

Мюррей признался, что стал поклонником Иствуда после картины Майкла Чимино «Громила и Скороход», и решил связаться с ним и поговорить насчёт возможной совместной работы:
 

«Давным-давно я смотрел фильмы Клинта Иствуда — “Громилу и Скорохода” и ещё что-то тех времён. И я подумал: его напарника убивают, он мстит, но у напарника-то была отличная роль, с отличной сценой смерти. И я решил, что должен с ним связаться. Я ему позвонил, это было для него как гром среди ясного неба, и он мне сказал: “Ты бы хотел сняться в ещё одной военной комедии?” Просто я тогда как раз снялся в “Добровольцах поневоле”, а у него была отличная идея для грандиозного фильма о морпехах. И вот, когда он спросил, хочу ли я сняться в ещё одной военной комедии, я подумал: “Бог ты мой, это я что, стану теперь как Эбботт и Костелло? Буду сниматься в военных фильмах?” И я ему ответил: “Ну, наверное, не стоит мне этого делать”».

 

Мюррей не назвал фильм, в который его звал Иствуд, но, вероятнее всего, имеется в виду военная чёрная комедия 1986 года «Перевал разбитых сердец».

Билл до сих пор сожалеет о своём отказе — правда, не без свойственной ему иронии:
 

«Это одно из немногих в моей жизни сожалений о том, что я не сделал. Потому что это был масштабный фильм, и я получил бы отличную роль — не знаю, была бы там отличная сцена смерти, всё-таки это комедия, но роль была бы классной. И у него был доступ к лодкам времён Второй мировой, он вообще мог целую флотилию там создать, было в этом что-то крутое. И когда я его встречаю, то говорю: “Извини, Клинт, жаль, что я не согласился, мне действительно жаль”. Но он, конечно, нормально это пережил. Он вообще стойкий мужик».