Продано!

Вчера на аукционе были проданы права на «Терминатор». И достались они базирующемуся в Санте-Барбаре хедж-фонду Pacificor, а вовсе не Lionsgate или Sony, которые до последнего момента считались главными претендентами на франшизу с подмоченной репутацией.
Продано!

Вчера на аукционе были проданы права на «Терминатор». И достались они базирующемуся в Санте-Барбаре хедж-фонду Pacificor, а вовсе не Lionsgate или Sony, которые до последнего момента считались главными претендентами на франшизу с подмоченной репутацией. Аукцион фактически превратился в выплату долгов: Pacificor предложил за «Терминатора» $29,5 млн. (почти вдвое больше, чем была готова заплатить Lionsgate), и примерно такую же сумму компания Halcyon была должна фонду. При этом ранее Halcyon обвиняла Pacificor в вымогании взяток и мошенничестве. До войны, однако, дело не дошло, и вопрос решили мирно, попутно оставив голливудские студии ни с чем.

Согласно условиям продажи, Halcyon оставила за собой право на прибыль от будущих показов «Терминатора 3» и «Терминатора 4». Также компания будет получать от Pacificor по 5 миллионов долларов за каждый новый фильм франшизы. В общем-то, Halcyon, объявившая себя банкротом, легко отделалась: и с долгами рассчиталась, и на возможную прибыль подписалась.

Напомним, что до банкротства компанию довел фильм «Терминатор: Да придет спаситель», который в прокате так и не смог отбить затраты на производство и раскрутку. Только на производство квадриквела было потрачено $200 миллионов. Домашние сборы, тем временем, составили всего $125,3 млн. Общая касса «Т4» (с учетом международного проката) – $372 миллиона.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире