Мел Гибсон подтвердил, что ведет работу над продолжением «Страстей Христовых», получившего название «Воскрешение» (The Resurrection). Сценарий проекта пишет Ренделл Уоллес.
Автор гибсоновского «Храброго сердца» заговорил о намечающемся предприятии в июне этого года. Картина, как свидетельствует название, будет посвящена воскрешению Христа и расскажет о последствиях чуда.
Возможность поговорить о сиквеле Гибсону выпала в недавней беседе с евангелистом Грегом Лори. Проект находится в самом начале пути, кажется, на стадии обсуждения идеи. Гибсон не видит картину прямым продолжением, снимать под кальку первый фильм они с Уоллесом не намерены.
По словам Мела, иногда ему кажется, что «Страсти Христовы» настоящее супергероическое кино. Он сравнил его со своим новым творением, военной драмой «По соображениям совести» (сценарий к которой написал Ренделл Уоллес), проведя параллели между главными героями двух историй. Протагониста «По соображениям совести» Десмонда Досса, спасшего семьдесят пять человек в битве при Окинаве, он называет супергероем: «Настоящие супергерои не носят спандекс и с 3D-эффектами у них напряженка. Но они действуют на высшем, сверхъестественном уровне. То, что они делают, больше их самих — это нечто сверхчеловеческое».
Премьера «По соображениям совести» состоится на стартовавшем вчера Венецианском кинофестивале. В американском прокате лента стартует 4 ноября, в разгар «оскаровского» сезона, когда выходят фильмы, претендующие на внимание Киноакадемии.
В ближайшее время Гибсон планирует сняться в исторической драме «Профессор и безумец» о создании Оксфордского словаря английского языка и поработать над сериалом «Варварский берег» про золотую лихорадку в Сан-Франциско XIX века.
Продолжение «Страстей Христовых» «Воскрешение» уже в пути
Мел Гибсон подтвердил, что ведет работу над продолжением «Страстей Христовых», получившего название «Воскрешение» (The Resurrection). Сценарий проекта пишет Ренделл Уоллес.
1 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактов, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Анонс дня. Дев Патель поставит боевик о мести, действие которого развернётся в феодальной Индии
Дев Патель, снявший свой дебютный фильм «Манкимэн» в прошлом году, снова готов занять режиссёрское кресло. Второй картиной Пателя опять будет боевик, на этот раз — в сеттинге феодальной Индии: действие истории под названием «Крестьянин» (The Peasant) развернётся в XIV веке. Патель, как и в «Манкимэне», предстанет в трёх лицах — режиссёра, сценариста и исполнителя главной роли. Источник сайта The Hollywood Reporter описывает будущий фильм как заряженную адреналином историю мести с отголосками «Храброго сердца», «Джона Уика» и элементов артурианы (которая Пателю тоже хорошо знакома, если вспомнить «Легенду о Зелёном Рыцаре»), поскольку в сценарии фигурируют средневековые рыцари. Главный герой — пастух, который жестоко мстит оказавшимся на территории феодальной Индии наёмным рыцарям за то, что те разграбили его деревню. Первый вариант сценария вышел из-под пера Уилла Данна — в нём действие происходило в средневековой Италии и было неким образом связано с папой римским. Скрипт вызвал резонанс и даже попал в «Чёрный список» лучших нереализованных сценариев 2023 года. Производством «Крестьянина» займутся компании Fifth Season и Thunder Road Pictures (на счету последней — франшизы «Убийца» и «Джон Уик»).
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ