Мел Гибсон подтвердил, что ведет работу над продолжением «Страстей Христовых», получившего название «Воскрешение» (The Resurrection). Сценарий проекта пишет Ренделл Уоллес.
Автор гибсоновского «Храброго сердца» заговорил о намечающемся предприятии в июне этого года. Картина, как свидетельствует название, будет посвящена воскрешению Христа и расскажет о последствиях чуда.
Возможность поговорить о сиквеле Гибсону выпала в недавней беседе с евангелистом Грегом Лори. Проект находится в самом начале пути, кажется, на стадии обсуждения идеи. Гибсон не видит картину прямым продолжением, снимать под кальку первый фильм они с Уоллесом не намерены.
По словам Мела, иногда ему кажется, что «Страсти Христовы» настоящее супергероическое кино. Он сравнил его со своим новым творением, военной драмой «По соображениям совести» (сценарий к которой написал Ренделл Уоллес), проведя параллели между главными героями двух историй. Протагониста «По соображениям совести» Десмонда Досса, спасшего семьдесят пять человек в битве при Окинаве, он называет супергероем: «Настоящие супергерои не носят спандекс и с 3D-эффектами у них напряженка. Но они действуют на высшем, сверхъестественном уровне. То, что они делают, больше их самих — это нечто сверхчеловеческое».
Премьера «По соображениям совести» состоится на стартовавшем вчера Венецианском кинофестивале. В американском прокате лента стартует 4 ноября, в разгар «оскаровского» сезона, когда выходят фильмы, претендующие на внимание Киноакадемии.
В ближайшее время Гибсон планирует сняться в исторической драме «Профессор и безумец» о создании Оксфордского словаря английского языка и поработать над сериалом «Варварский берег» про золотую лихорадку в Сан-Франциско XIX века.
Продолжение «Страстей Христовых» «Воскрешение» уже в пути
Мел Гибсон подтвердил, что ведет работу над продолжением «Страстей Христовых», получившего название «Воскрешение» (The Resurrection). Сценарий проекта пишет Ренделл Уоллес.
1 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Сиквел дня. Мэл Гибсон разделит продолжение «Страстей Христовых» на два фильма
Долгожданный сиквел «Страстей Христовых» — «Страсти Христовы: Воскресение» (The Resurrection of the Christ) — будет разделён на две части. Уместить историю в один фильм у Мэла Гибсона, судя по всему, не получилось. Обе части сиквела, который находится в разработке как минимум с 2016 года, выйдут на экраны в 2027-м: премьера первой запланирована на 26 марта (в Страстную Пятницу), а выход второй — на 6 мая (в праздник Вознесения Господня). Сиквел, как нетрудно догадаться, расскажет о воскресении Христа. Гибсон планирует начать съёмки в 2026 году. В январе этого года режиссёр в подкасте Джо Рогана назвал сценарий, который он написал вместе с Рэндаллом Уоллесом, «кислотным трипом». Ожидается, что к своим ролям в «Воскресении» вернутся Джим Кэвизел (Иисус), Майя Моргенштерн (Мария) и Франческо Де Вито (Пётр). «Страсти Христовы» вышли в 2004 году, вызвали бурную полемику (Мэла Гибсона обвиняли в провоцировании антисемитских настроений) и стали самым кассовым независимым фильмом в истории, заработав в мировом прокате $610 миллионов при $30-миллионном бюджете.
6 АВГУСТА

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»
4 АВГУСТА

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
2 АВГУСТА

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ