Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате.
Разумеется, такое решение компания приняла далеко не из-за художественной ценности материала, а из-за финансовой. Похоже, Warner Bros. никак не может смириться с выходом заключительной части трилогии о Бэтмене в традиционном формате — перед мысленным взором тут же возникают заоблачные цифры и представляется, сколько картина могла собрать, если бы вышла в 3D. Поэтому студия решила не упускать шанс, тем более, что Universal некоторые скептики критиковали за то, что они не выпустили в трёхмерном формате провальный «Морской бой».
Гильермо Дель Торо тем временем надеется успеть преобразовать фильм в 3D-формат к середине июля следующего года — именно тогда его фантастический эпос появится на экранах.
Против воли
Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате.
13 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Красота дня. Фанаты, восхищённые тизером «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, требуют от Netflix выпустить фильм в кинотеатрах
Первый тизер-трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо, вышедший в минувшее воскресенье, привёл в восторг фанатов. Теперь они требуют от Netflix выпуска картины в кинотеатрах: по мнению зрителей, такая красота достойна большого экрана. Стример, вероятнее всего, выпустит «Франкенштейна» в своих двух кинотеатрах (до премьеры на платформе) — в Лос-Анджелесе и в Нью-Йорке (хотя бы для полноценного участия в сезоне наград, включая оскаровскую гонку). Однако фанаты, безусловно, имеют в виду максимально широкий и продолжительный прокат — по их мнению, фантазиям дель Торо явно тесно в стриминговых рамках. Вот лишь несколько комментариев к тизеру «Франкенштейна» на YouTube: Гильермо дель Торо слишком хорош для Netflix. Этому фильму нужен кинотеатр! Думаю, все согласятся, что это кино должно быть выпущено в кинотеатрах. Усилия Гильермо этого заслуживают. Гильермо дель Торо — для кинотеатров, а не для Netflix. Всё, что делает этот человек — искусство. Спасибо Netflix за то, что продолжает предоставлять дель Торо платформу. Он заслуживает большего. Для дель Торо «Франкенштейн» — проект мечты, на постановку которого он пытался найти деньги с 2007 года: по словам режиссёра, он «убил бы за возможность» снять фильм. В 2016-м дель Торо в интервью Den of Geek рассказал, что хочет перенести на экран те фрагменты романа, которые до сих пор игнорировали другие режиссёры — например, эпистолярную часть, с которой начинается книга и в которой действие происходит на Северном полюсе. По мнению дель Торо, никто до сих пор не видел на экране историю Франкенштейна и его создания во всей полноте: До сих пор эту книгу не экранизировали [точно], а ведь она стала моей библией, поскольку то, что написала Мэри Шелли, было квинтэссенцией изоляции, которую испытываешь в детстве. Так что «Франкенштейн» для меня — вершина всего, и одна часть меня жаждет его экранизировать, а другая более 25 лет боялась это сделать. Я мечтаю создать величайшего «Франкенштейна», но дело в том, что если что-то снято, то с этим уже ничего не поделаешь. Независимо от того, хорошо у тебя получилось или нет — дело сделано. И ты уже больше не можешь продолжать об этом мечтать. В этом трагедия режиссёра. Ты о чём-то мечтаешь, но как только исполняешь свою мечту — всё, дело сделано. В итоге финансировать экранизацию «Франкенштейна» согласился именно Netflix, гендиректор которого Тед Сарандос месяц назад назвал модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». Тогда с Сарандосом вежливо не согласился Райан Джонсон — ещё один режиссёр, связанный контрактом с Netflix и снимающий красивое кино (см. франшизу «Достать ножи»). Вероятнее всего, с Джонсоном солидарен и дель Торо, но вряд ли мнение двух режиссёров и требования фанатов помогут «Франкенштейну» дойти до широкого кинопроката. «Франкенштейн» Гильермо дель Торо будет доступен подписчикам Netflix в ноябре.
3 ИЮНЯ

Цитата дня. Том Харди — о состоянии своего здоровья: «Я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет»
В свежем интервью Esquire Том Харди не на шутку разоткровенничался и поведал, чего ему стоили съемки в экшен-фильмах, другими словами — пожаловался на здоровье. А заодно с высоты возраста и положения критически оценил некоторые свои карьерные усилия. 47-летнему Харди, конечно, далеко до Джеки Чана, но перечень его травм и заболеваний тем не менее впечатляет: «У меня сегодня голова закружилась. Я принял судафед, он начинает действовать, так что мне становится лучше, но я сидел на интервью, и у меня это чувство, знаете, когда вам нехорошо, но вы не можете взять и прямо сказать кому-то, что вам нехорошо. Типа: “Послушайте, если я вырублюсь…”» Харди рассказал, что перенёс две операции на колене, также у него межпозвонковая грыжа, ишиас и плантарный фасциит: «Откуда это всё взялось? И почему? Почему?! А, я ещё сухожилие в бедре потянул. В общем, я разваливаюсь на части, и лучше уже не будет. <…> Всего этого становится только больше, и больше, и больше. Что ещё? Язва желудка? Давление? Колени болят, волосы редеют, зубы стали кривыми, тебе почти пятьдесят… Может, это связано с недостаточно высокой самооценкой, может, с тем, что вы не окончили школу, а может, вы просто недостаточно хороши. И все эти “я докажу, я докажу…” Докажу кому? Да всем плевать! Сам ты знаешь, на что способен? Ну и расслабься тогда». Том также признался, что прибегал к нетрадиционным методам лечениям своих многочисленных болячек — к гомеопатии, приёму различных «настоек». И даже подумывал о трансплантации стволовых клеток. Актёр сыграл немало ролей, связанных с риском получить травму: от «Воина» и «Тёмного рыцаря: Возрождения легенды» до «Безумного Макса: Дороги ярости» и «Опустошения». Похоже, прекращать съёмки в экшенах Харди пока не планирует, но теперь будет относиться к выбору проектов и персонажей несколько иначе — с учётом возраста: «Я сейчас нахожусь на нижней ступеньке стариковской лестницы, если говорить о возрастных ролях».
12 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ