Против воли

Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате. 
Против воли

Гильермо Дель Торо намерен выпустить «Тихоокеанский рубеж» в формате 3D. Но, судя по всему, против своей воли, так как ещё на фестивале Comic-Con говорил, что всё-таки отдаёт предпочтение двухмерной картинке, учитывая размеры персонажей. Но Warner Bros. диктует свои правила: они поняли, что гигантские роботы и морские чудовища, схлестнувшиеся в битве за планету, — отличный повод сделать фильм масштабнее, и настояли на трёхмерном формате.

Разумеется, такое решение компания приняла далеко не из-за художественной ценности материала, а из-за финансовой. Похоже, Warner Bros. никак не может смириться с выходом заключительной части трилогии о Бэтмене в традиционном формате — перед мысленным взором тут же возникают заоблачные цифры и представляется, сколько картина могла собрать, если бы вышла в 3D. Поэтому студия решила не упускать шанс, тем более, что Universal некоторые скептики критиковали за то, что они не выпустили в трёхмерном формате провальный «Морской бой».

Гильермо Дель Торо тем временем надеется успеть преобразовать фильм в 3D-формат к середине июля следующего года — именно тогда его фантастический эпос появится на экранах.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо